Сталкер: все локации

Список всех локаций трёх оригинальных игр «Сталкер». Локации перечислены в порядке прохождения частей игры, от начала к концу. Большинство из этих локаций мододелы используют в своих работах.


«Тень Чернобыля»

  1. Кордон.
  2. Свалка.
  3. Военные склады.
  4. Янтарь.
  5. Тёмная долина.
  6. НИИ «Агропром».
  7. Подземелье «Агропрома».
  8. Бар.
  9. Дикая территория.
  10. Лаборатория Х18.
  11. Лаборатория Х16.
  12. Радар.
  13. Лаборатория Х10.
  14. Припять.
  15. ЧАЭС.
  16. Саркофаг.
  17. Управление «Монолитом».

«Чистое Небо»

  1. Болота.
  2. Кордон.
  3. Свалка.
  4. Янтарь.
  5. Рыжий лес.
  6. Военные склады.
  7. НИИ «Агропром».
  8. Подземелье «Агропрома».
  9. Тёмная долина.
  10. Лиманск.
  11. Заброшенный госпиталь.
  12. ЧАЭС.

«Зов Припяти»

  1. Затон (Скадовск).
  2. Янов (окрестности «Юпитера»).
  3. Припять.
  4. Подземный путепровод в Припять.
  5. Лаборатория Х8.

Подробное видеоописание всех локаций игр серии «Сталкер» смотрите в этом плей-листе:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сталкер-челленджи

Не все любители «Сталкера» любят играть в модификации, некоторых смущают вездесущие баги или невнятный сюжет, других отталкивает хардкор или отсутствие баланса. Играть в три оригинальные игры серии «Сталкер» многим уже порядком надоело, несмотря на всю крутость и классичность серии. Все достижения получены, побочные миссии пройдены, самые крутые оружие и броня …

Играем в «Сталкер» на слабом компьютере

В настоящее время игра «Сталкер» не требует наличия у игрока топовой конфигурации компьютера, как это было раньше. Компьютерное железо в своём развитии ушло далеко вперед. Сейчас трудно найти компьютер с памятью меньше 2 Гб и процессором с числом ядер меньше двух. Именно столько и требует эта замечательная игра. «Сталкер» хорошо …

Лучший Сталкер

Ясно, что лучший «Сталкер» — та игра, которая живёт в нашем воображении. К сожалению, такой не существует в реальности. Может быть, книжный вариант «Сталкера» ближе всего подбирается к идеалу, потому что записанная мысль практически ничем не ограничена, а разработчики игр вынуждены творить в тесных рамках компьютерного железа, игровой механики, общепринятым …