«Выживший. Побег из зоны» — прохождение мода

Интересный нелинейный мод, который трудно пройти начинающим игрокам из-за разветвленного сюжета. Кстати, сам мод «Выживший. Побег из зоны» вы можете скачать на этой странице. Приступим к описанию прохождения модификации.

 

  1. Первым делом бежим из убежища к вертолёту, обыскиваем тело убитого. Забираем ключ, детектор пока найти не можем. Вдали к нам бегут мародеры, убираемся обратно в убежище, пока целы.
  1. В пещере нас ожидает странник, дарит нам оружие. Бежим по квесту, осматриваем лагерь, убиваем кабанов. В ящике рядом с палаткой находим детектор. Возвращаемся.
  1. Незнакомец выдает нам новое задание — спасти сталкера-новичка у оврага. Зачищаем местность от бандитов, но так, чтобы выжил наш пленник. Отводим новичка в убежище.
  1. Получаем сообщение на КПК. Движемся в указанное место около деревни. И вновь незнакомец просит нас помочь ему. Надо убрать главаря Деда. Прячемся в будке на краю деревни, когда подойдет Дед со своей охраной, то стараемся убить его, если будет убегать, то догоняем и затем добиваем.
  1. После убийства Деда незнакомец просит нас о новом деле — убрать другого главаря — Хирурга. У места встречи наступаем на мину. Не теряемся, убиваем Хирурга, он накинется на нас с ножом. Обыскиваем труп главаря — там части АКСУ.
  1. Далее наш странник просит сразу о двойном деле: убийство Башки и Дерзского. Собираем АКСУ для успешной атаки. Будет тяжело. Идем на рембазу, там и вершим правосудие. На телах убитых забираем шлем «Заслон» и комбез «Заря».
  1. Дело в шляпе! Все задания выполнены, незнакомец должен теперь наконец-то помочь нам связаться с базой. Но, увы! Нас предают! Вместо вожделенного передатчика мы попадаем плен в логове последнего главаря бандитов — Ахмета.
  1. Действуем быстро. За печкой нож, им устраняем ближайшего к нам мародёра. В соседней комнате устраняем самого Ахмета и его охрану. На трупе главаря находим КПК с информацией, что незнакомец получил причитающееся и ушёл в туннели. Не забываем надеть экзоскелет Ахмета.
  1. Догоняем незнакомца в туннелях. Он просит выслушать его, но появившийся контролёр путает нам все карты. Убиваем контролёра и зомбированного незнакомца. С его тела забираем КПК, где указано местоположение тайника.
  1. Бежим к тайнику. Там есть модуль памяти со спутника. Нам препятствуют наёмники и атакуют главного героя. Даём отпор, убиваем нападавших, обыскиваем трупы, забираем КПК. Модуль относим в убежище и прячем его в спецконтейнер.
  1. Далее по сюжету нас ждёт встреча с наёмниками. По рации говорим с ними. Говорим с лидером наёмников Кондором и его товарищами. Беседу прерывает сигнал тревоги, прячемся. На блокпосту обнаруживаем сотрудников СБУ с майором Дегтяревым. Диалог с Дегтяревым ставит нас перед выбором: напасть либо на наёмников, либо на сотрудников СБУ.

Полное семичасовое прохождение мода «Выживший. Побег из зоны» смотрите на этом видео:

 

Прохождение мода «На распутье»

«На распутье» — небольшая сюжетная модификация (скачать можно здесь), в которой главным героем выступает опытный сталкер Берг. Его, и его компаньона Медведя, нанимают для убийства особо опасного кровососа, оккупировавшего Рыбацкий Хутор. Первой задачей игрока становится добраться до указанного места и ликвидировать цель (забрав с собой голову твари в качестве доказательства). …

3
Мод «Фотограф» — прохождение

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение легендарной модификации «Фотограф». Мод заслуживает высоких оценок и любви игроков за умный продолжительный сюжет, высокую реиграбельность и увлекательный, вдумчивый подход к игровому процессу. Скачать мод «Фотограф» можно здесь. Перед прохождением мода «Фотограф» следуйте нижеперечисленным важным советам, чтобы избежать возможных проблем с игрой: Будьте внимательны перед …

«Вектор Отчуждения» — прохождение

Старый добротный мод «Вектор Отчуждения» пришёлся по нраву многим фанатам «Сталкера». Модификация очень реиграбельна, её можно перепроходить снова и снова — авторам вполне удалось передать дух оригинальной игры «Тень Чернобыля». Однако, прохождение мода часто вызывает трудности: нелегко найти тот или иной квестовый предмет, иногда персонажи не желают с нами общаться …