«Ветер времени» — прохождение финала игры

Финал замечательной модификации «Ветер времени» (версия 1.3) приводит нас в стены лаборатории Х8, где перед нами предстаёт Неизвестная Сущность — бесплотный, но могучий дух, созданный гением О-Сознания. Перед главным героем встаёт сложная задача — выжить в противоборстве с духом, при этом любым оружием нам пользоваться запрещают. Единственное, что мы можем — это побегать по комнатам лаборатории и подобрать побольше аптечек.

Сразу при попадании в финальную локацию мода «Ветер времени» Неизвестная Сущность завязывает с нами диалог. По сюжету нам необходимо найти пункт управления О-Сознания, однако лабиринты лаборатории никуда нас не выводят. Нам предстоит перехитрить бесплотное чудовище. Нам непонятно, куда двигаться и что делать. Единственно, что мы видим на карте — отмеченный труп учёного. Обыскав его тело, мы ничего нужного не получаем, кроме записки о вышедшей из-под контроля Неизвестной Сущности.


Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:

  • Идём в большой зал лаборатории, где расположены шесть больших железных цистерн. Не опускаемся вниз, а проходим слева в дальний проём. Видим спуск вниз.
  • Внизу перед железной дверью с кодовым замком нас снова останавливает Сущность и говорит, что не пустит меня в комнату управления.
  • После долгого диалога с существом нас телепортируют в нижние ярусы лаборатории, где Неизвестная Сущность начинает нас убивать — главного героя жгут химическими аномалиями, кидают в него предметы, выжигают мозг пси-излучением и т.д.
  • Наша задача просто кушать аптечки и пережить этот момент игры, ведь больше сделать мы ничего не можем. Во время пси-атак можно принять таблетки пси-блокады, а во время химических атак — таблетки химической защиты.
  • Поднимаемся по лестнице вверх, которая за ящиками. Снова попадаем на диалог с существом, теперь нас пытаются задушить ядовитым газом. Тот, кто был одет в костюм «Сева» с замкнутой системой дыхания — поступил предусмотрительно, в ином случае — кушаем аптечки.
  • Побегавши по локации через минуту снова открывается диалог. На этот раз Неизвестная Сущность спрашивает нас — как же нас лучше убить?
  • Нам нужно обмануть Сущность, сказать чтобы нас убили, чтобы взяли и растерзали наше тело. Не отвечайте существу, что не надо нас убивать, наоборот, действуем от противного, чтобы огорошить бесплотного духа.
  • В итоге Неизвестная Сущность просит нас отключить питающие установки, чтобы уйти в небытие и успокоиться, мы соглашаемся.
  • Но нам предлагается последнее испытание, чтобы судьба определила наше выживание — два телепорта — один ведёт к смерти, а второй — отправляет к комнате с питающими установками О-Сознания, которые нужно отключить.
  • На этом моменте просто сохраняемся и идём наугад в один из телепортов. Если мы не угадали и плаваем как в невесомости, то мы обречены на смерть — загружаемся и пробуем ещё раз, если видим перед собой длинный коридор с дверью — то наша цель близка.
  • Далее идем в комнату управления, выключаем все рубильники силовых установок.
  • На этом трудный этап завершён. Смотрим диалог с проекцией профессора Каланчи, а затем переносимся к Новикову.
  • Бежим за Новиковым, прикрывая его от снорков и зомби. Вместе запускаем установку, читаем последний диалог с Новиковым — игра пройдена!

Для ценителей видео-гайдов — смотрите видео по прохождению финала мода «Ветер времени».

1
Мод «Долина шорохов» — полное прохождение

Этот замечательный мод иногда преподносит начинающим игрокам сюрпризы. Кто-то не может отыскать квестового персонажа или найти предмет, а иногда из-за невнимательности пропускаются целые интересные локации или квестовые ответвления. Чтобы избежать разочарования в прохождении и создано данное руководство. Если при прохождении «Долины шорохов» вы ищите Бороду и никак не можете его …

17
Мод «В западне» — прохождение

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.   1. Одно из первых заданий — найти место, откуда …

6
Прохождение мода «Последний сталкер»

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд. 1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и …