Сталкер-челленджи

Не все любители «Сталкера» любят играть в модификации, некоторых смущают вездесущие баги или невнятный сюжет, других отталкивает хардкор или отсутствие баланса. Играть в три оригинальные игры серии «Сталкер» многим уже порядком надоело, несмотря на всю крутость и классичность серии. Все достижения получены, побочные миссии пройдены, самые крутые оружие и броня собраны, артефакты найдены… Как же продлить жизнь нашим любимым играм и вновь оживить для себя игровой процесс оригинального «Сталкера»? Выход есть — это челленджи!

«Челлендж» в переводе с английского — испытание. То есть мы в праве придумать для себя определённые условия прохождения знакомого сюжета игры и, тем самым, обновить наше ощущение, получить новый экспириенс от старого знакомого «Сталкера»! Челленджи помогают выдумывать новые тактики прохождения, искать ранее неизведанные комбинации артефактов и снаряжения, апгрейдов и т.д.

Какие бывают челленджи? Их бессчётное количество, всё зависит от нашей фантазии. Приведём несколько примеров:

  • Проходим «Сталкера» только с пистолетами. В снайперских миссиях позволительно пользоваться винтовками.
  • Проходим игру в режиме «Одна жизнь», или 2-3 жизни для защиты от случайных хэдшотов, не более.
  • Играем только с именным оружием, которое нам выдают в начале игры, подходит для «Зова Припяти».
  • Играем вообще без бронежилетов, или в одной слабенькой куртке. Такие условия сразу отобразятся на нашей осторожности и стиле прохождения.
  • Играем только на снятом оружии с мертвых врагов, оружие не перезаряжаем, оно перезаряжается до полного израсходования в магазине само.
  • Проходим миролюбиво по стелсу всю игру (желательно без единого выстрела), нож и гранаты разрешаются в крайних случаях.
  • Играем без покупок у торговцев, что нашли или отобрали, то наше. Можно только продавать.
  • Играем на максимальной сложности без худа и прицела, только хардкор!
  • Проходим игру максимально агрессивно, убиваем всех на пути, даже положительных персонажей, если это возможно.
  • Проходим игру только с дробовиками, разумно используя разные типы боеприпасов и апгрейды.
  • Играем только в тёмное время суток, используя фонарь или ПНВ, актуально для «Зова Припяти».
  • В инвентаре носим не более трёх аптечек и бинтов, или ограничиваем запас патронов — не более 100 штук на один ствол.

Мы привели лишь малую часть всевозможных сталкер-челленджей, вы можете сами придумать совершенно новое испытание под свои желания. Ясно будет одно, что любой челлендж в корне меняет игровой процесс, а это нам и нужно. Игра получит свежий глоток воздуха и снова захватит нас на многие часы.
Подскажем, что для некоторых испытаний изумительно подходит мод «Повелитель Зоны», который позволяет быстро получить какой-либо предмет или оружие, заспавнить нужного мутанта или персонажа. Воспользуйтесь поиском на нашем сайте, чтобы скачать и установить данный мод под вашу версию игры.


В завершение посмотрите видео с интересным челленджем: прохождение мода «Call of Chernobyl», убивая врагов только с одного выстрела:

РПГ в игре «Сталкер» — бессмысленен и беспощаден

Каждый фанат игры «Сталкер» знает, что РПГ-7 (ручной противотанковый гранатомёт) – самое бесполезное оружие во всей серии. Тем не менее, это оружие является самым мощным в игре, за счёт мощной поражающей взрывной волны из РПГ можно одновременно убить десяток НПС, что невозможно для других видов оружия, реализованных в игре. В …

Сталкер – скрытый смысл

Чтобы понять смысл игры S.T.A.L.K.E.R. – необходимо отталкиваться от первоисточника, а именно прочесть книгу Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», написанного в 1972 году. Также для полного понимания общей картины рекомендуется пересмотреть фильм гениального советского режиссёра Андрея Тарковского «Сталкер», выпущенного в 1979 году студией «Мосфильм». Поэтому наше объяснение смысла …

2
Сталкерские мемы

Так повелось в нашем мире, что любое знаковое, легко узнаваемое явление быстро обрастает мемами. Если так происходит и мемов действительно появляется много, значит тема у всех на слуху, сработал принцип сарафанного радио… Короче говоря, мемы подтверждают значимость и эпичность культурного или общественного явления. Если говорить о серии игр «Сталкер», то …