«Сталкер 2» разрабатывают на движке Unreal Engine 4

Наконец-то появились стоящие новости относительно будущей игры «Сталкер 2». Многие стараются хайпануть в преддверии выхода проекта и распространяют какие-то дикие слухи, другие просто тоннами льют воду, переливая из пустого в порожнее. Мы же публикуем реальные новости, подтверждённые официальными источниками студии GSC Game World.

Всё началось с того, что на официальном сайте Unreal Engine в перечне игр, готовящихся к релизу в будущих годах, в списке появился наш до боли знакомый «Сталкер 2». Вскоре информация о «Сталкере» оттуда была потёрта, но сообщество фанатов уже забрасывало официальные странички GSC Game World вопросами и просьбами подтвердить информацию.

В результате непродолжительной битвы победу одержали фанаты, студия GSC раскололась и подтвердила разработку второго «Сталкера» именно на движке Unreal. На сайте Unreal Engine «Сталкер 2» в спешном порядке был возвращён в список разрабатываемых игр. Разработчики из GSC даже поделились изображением батона, созданного в Unreal Engine 4 на своей официальной страничке Вконтакте. Как видим — батон выглядит очень натурально. В глубине сердца будем надеяться, что ещё через год нам не подкинут какую-нибудь отрендеренную банку тушёнки, вместо обещанной игры.

Но шутки в сторону! Плохо или хорошо, что разработчики «Сталкера» решили пойти проторённой дорогой, используя сторонний движок, а не свой собственный? Если говорить взвешенно и обдуманно, то в этом решении разработчиков больше плюсов, чем минусов.

Во-первых: Unreal Engine 4 — очень современный, гибкий и мощный инструмент, позволяющий при соответствующей прямоте рук делать проекты ААА-класса (список нашумевших игр на Unreal Engine 4 смотрите ниже). Во-вторых: Unreal Engine 4 — бесплатный движок с открытым исходным кодом, что намекает на относительную простоту и доступность его использования, а значит армия мододелов не будет обижена. В-третьих: GSC не нужно снова изобретать велосипед и лепить собственный движок, на что могут уйти годы — использование стороннего готового продукта значительно сократит срок разработки игры.

Минусом использования Unreal Engine 4 может быть только потенциальная потеря атмосферы того самого лампового «Сталкера». Однако, если говорить честно, то оригинальный сталкерский движок X-Ray уже давно пора сдать в музей в качестве экспоната. 32-битная поддержка плюс одноядерный режим работы, многочисленные баги и жучки — всё это давно наело оскомину фанатам. Поэтому переход к Unreal Engine 4 является большим прорывом для будущего «Сталкера». Важно лишь то, чтобы программисты студии GSC подошли к процессу создания игры максимально выпрямив руки.


Список успешных игр, которые были созданы на Unreal Engine 4 за последние годы:

 

Borderlands 3

Gears of War 4

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Alone in the Dark: Illumination

Fortnite

PlayerUnknown’s Battlegrounds

Street Fighter V

Friday the 13th: The Game

Call of Cthulhu

Kingdom Hearts III


В заключении статьи — видео с демонстрацией возможностей движка Unreal Engine 4:

2
Сталкер-2: дата выхода и системные требования

13 июня 2021 года на международной игровой выставке Е3 компания Майкрософт представила несколько своих будущих игр, среди которых нам интересен только «Сталкер-2». Информации о проекте было предоставлено на удивление много с конкретными датами, системными требованиями и геймплейным роликом. Уже сейчас можно оформить предзаказ игры S.T.A.L.K.E.R. 2 — Heart of Chernobyl …

Каким был «Сталкер-2» в 2011 году – локации, скриншоты, сюжет…

Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года. Как мы знаем, официально игры была отменена в 2012 году, хотя работы по проекту уже были заморожены в декабре 2011-го года. …

1
«Сталкер-2» — первый дневник разработки

Наконец-то мы дождались реальных не высокополигональных батонов или отрендеренных непонятно как и где тизеров, а теперь воочию можем наблюдать реальные модели из будущей игры «Сталкер-2». Команда GSC Game World выпустила первый дневник разработки на Ютубе, где в течении 6 минут рассказывают и показывают некоторые подробности будущего проекта. Захар Бочаров (ПР-менеджер …