«Сталкер-2» — первый дневник разработки

Наконец-то мы дождались реальных не высокополигональных батонов или отрендеренных непонятно как и где тизеров, а теперь воочию можем наблюдать реальные модели из будущей игры «Сталкер-2». Команда GSC Game World выпустила первый дневник разработки на Ютубе, где в течении 6 минут рассказывают и показывают некоторые подробности будущего проекта. Захар Бочаров (ПР-менеджер студии) на правильном английском сообщает, что разработка игры движется полным ходом и к концу 2021 года студия обещает показать реальный игровой процесс. Понятно, что в этом году релиза нового «Сталкера» ожидать не стоит, надеемся на 2022-ой год, ведь всемогущая Майкрософт будет подстёгивать разработчиков всеми доступными ей способами, чтобы релиз состоялся как можно скорей.

Представленный дневник раскрывает множество интересных деталей, ссылка на видео здесь. В видеодневнике мы можем лицезреть новые модели сталкеров: типичный представитель группировки «Свобода» в зелёной куртке и долговец в узнаваемом чёрном комбинезоне. Свободовец вооружён «Винторезом», а долговец — пистолетом-пулёмётом «Гадюка». Детали обмундирования сталкеров очень хорошо проработаны, особенно порадовала подвешенная за ручку алюминиевая кружка на обмундировании свободовца.

Далее в ролике представлены некоторые виды вооружения в будущей игре. Стволы вызывают ещё больше эмоций, чем костюмы. Гравировка на стальных деталях вертикального охотничьего ружья ТОЗ просто повергают в восторг! Оружие выглядит великолепно, всего нам обещают более 30 разновидностей вооружения с различными обвесами. В ролике представлены новые виды оружия, которых не было в оригинальном «Сталкере», например: мощная снайперская винтовка и автомат западного образца, снаряжённый подствольным гранатомётом, оптическим прицелом и лазерным целеуказателем.

Как нам хорошо известно — стволы в оригинальном «Сталкере» не были лицензированы и использовали левосторонние затворы. В представленных новых моделях присутствуют как левосторонние так и правосторонние затворы. Не ясно, будут ли разработчики лицензировать некоторые модели оружия? Хотя, в любой момент не трудно сделать зеркальное отражение моделей стволов, а деньги на лицензирование Майкрософт может щедро отсыпать.

Также в завершении ролика представлен один из персонажей игры, вероятно — это представитель бандитов. Нам наглядно показывают кастомизацию зубов модели, благо, что движок Unreal позволяет делать такие манипуляции в один клик.

В общем, нам понравилось! Ждём новых дневников и внимательно следим за новостями. «Сталкер-2» должен быть замечательной игрой, в это хочется верить.

Новогодний подарок от студии GSC — тизер на движке S.T.A.L.K.E.R. 2

Это случилось неожиданно, ночью с 30-го на 31-е декабря в Ютубе появился новый тизер всеми ожидаемой игры. Самое невероятное, что этот тизер по заверениям разработчиков представляет не просто анимированные скриншоты или концепт-арты, а являет миру картинку, выдаваемую движком. Рассмотрим данный тизер подробнее.  Описание к ролику (которое составлено по-английски) можно …

Фанатам S.T.A.L.K.E.R. 2 срочно готовиться к апгрейду!

В 2007-ом году выход игры «Сталкер — Тень Чернобыля» вынудил многих игроков в экстренном порядке апгрейдить свои компьютеры. Как сейчас помню, тогда мне пришлось докупить 2-ой гигабайт оперативки и заменить видеокарту на относительно мощную по тем временам GeForce 8600GT c 256 Мб на борту. Эта конфигурация позволила играть с приемлемым …

«S.T.A.L.K.E.R. 2» — ждём нового анонса от Microsoft

Не так давно мы узнали не совсем приятную новость о всеми ожидаемой «S.T.A.L.K.E.R. 2» — игра станет эксклюзивом для консоли Xbox от Microsoft. Понятно, что такой шаг от GSC Game World объясняется банальным желанием побольше заработать. Однако, работа в сотрудничестве с софтверным гигантом может негативно повлиять на конечный продукт. Как …