«Сталкер-2» — первый дневник разработки
Наконец-то мы дождались реальных не высокополигональных батонов или отрендеренных непонятно как и где тизеров, а теперь воочию можем наблюдать реальные модели из будущей игры «Сталкер-2». Команда GSC Game World выпустила первый дневник разработки на Ютубе, где в течении 6 минут рассказывают и показывают некоторые подробности будущего проекта. Захар Бочаров (ПР-менеджер студии) на правильном английском сообщает, что разработка игры движется полным ходом и к концу 2021 года студия обещает показать реальный игровой процесс. Понятно, что в этом году релиза нового «Сталкера» ожидать не стоит, надеемся на 2022-ой год, ведь всемогущая Майкрософт будет подстёгивать разработчиков всеми доступными ей способами, чтобы релиз состоялся как можно скорей.
Представленный дневник раскрывает множество интересных деталей, ссылка на видео здесь. В видеодневнике мы можем лицезреть новые модели сталкеров: типичный представитель группировки «Свобода» в зелёной куртке и долговец в узнаваемом чёрном комбинезоне. Свободовец вооружён «Винторезом», а долговец — пистолетом-пулёмётом «Гадюка». Детали обмундирования сталкеров очень хорошо проработаны, особенно порадовала подвешенная за ручку алюминиевая кружка на обмундировании свободовца.
Далее в ролике представлены некоторые виды вооружения в будущей игре. Стволы вызывают ещё больше эмоций, чем костюмы. Гравировка на стальных деталях вертикального охотничьего ружья ТОЗ просто повергают в восторг! Оружие выглядит великолепно, всего нам обещают более 30 разновидностей вооружения с различными обвесами. В ролике представлены новые виды оружия, которых не было в оригинальном «Сталкере», например: мощная снайперская винтовка и автомат западного образца, снаряжённый подствольным гранатомётом, оптическим прицелом и лазерным целеуказателем.
Как нам хорошо известно — стволы в оригинальном «Сталкере» не были лицензированы и использовали левосторонние затворы. В представленных новых моделях присутствуют как левосторонние так и правосторонние затворы. Не ясно, будут ли разработчики лицензировать некоторые модели оружия? Хотя, в любой момент не трудно сделать зеркальное отражение моделей стволов, а деньги на лицензирование Майкрософт может щедро отсыпать.
Также в завершении ролика представлен один из персонажей игры, вероятно — это представитель бандитов. Нам наглядно показывают кастомизацию зубов модели, благо, что движок Unreal позволяет делать такие манипуляции в один клик.
В общем, нам понравилось! Ждём новых дневников и внимательно следим за новостями. «Сталкер-2» должен быть замечательной игрой, в это хочется верить.