Сталкер-2: Официальный трейлер

23 июля 2020 года после продолжительного молчания и кормления игроков высокополигональными батонами студия GSC Game World (разработчик всеми ожидаемого проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2») вывела на всеобщее обозрение первый официальный трейлер будущей игры. Свершилось! Фанаты сразу воскресли духом и резво принялись обсуждать детали трейлера. Не обойдём и мы стороной это знаменательное событие. Вот, собственно, сам трейлер:

 

Сначала разберём важную техническую информацию, которую нам предложил коротенький трейлер. Во-первых, нам снова не сообщили дату релиза. Это говорит о том, что проект ещё очень далёк от завершения. Но нас это не остановит, хотя и огорчает. Дождались первого Ждалкера — дождёмся и второго! Во-вторых, релиз игры состоится сразу на двух платформах: PC и консолях Microsoft Xbox Series X. Почему обделили владельцев Sony Plastation — остаётся загадкой, быть может студия GSC Game World подписала хитрый контракт с Microsoft в надежде поиметь больше денег? Однако в этом случае ПК-бояре не останутся забытыми. Короче говоря, на данный момент всё это выглядит странно. Жаль, что Сталкер теряет свою атмосферную ПК-эксклюзивность и уходит в консольную попсу. Хотя, разработчиков тоже можно понять, ведь чем больше охват аудитории, тем больше барышей в карман.

Теперь обсудим сам трейлер: графику, сцены, месседж, который хотели донести до нас разработчики. Графика вполне себе хороша, хотя на консольном мыле картинка, вероятно, будет не такой детализированной, как в представленном видео. Мы снова видим колесо обозрения в Припяти, тоннели подземных сооружений, заброшенные помещения, лесные болотистые пространства, городские пейзажи, со странными аномалиями и снующими дикими животными, а также что-то похожее на деревню новичков, обжитую сталкерами. Отдельный вопрос вызывает сцена со странным эмбрионом какого-то существа в колбе с питательной жидкостью. Таких монстров в оригинальной игре не было, не было даже чего-то подобного или отдалённо напоминающего это создание. Также в ролике присутствует сцена, которую можно узнать из первого официального скриншота игры, подробнее читайте здесь.

В целом ролик оставляет приятное впечатление после просмотра, однако, оставляет нас с кучей открытых вопросов. Спустя некоторое время разработчики ещё немного приоткрыли тайну будущей игры, выдав крупицы информации на своей странице Вконтакте. По заверениям студии GSC Game World графика будущего «второго Сталкера» будет на очень высоком уровне, ведь именно графика делает атмосферу игры неповторимой. Также нам пообещали огромный открытый мир со множеством разнообразных локаций, в котором будет действовать обновлённый A-Life, в реальном времени моделирующий самые разнообразные непредвиденные ситуации в живом мире Зоны. Разработчики поведали, что в игру будет внедрено много разнообразных животных, измененных радиацией, расширится набор аномалий и артефактов. И самое приятное — заявлена возможность поддержки модов для будущей игры.

Вот такие приятные новости! Ждём!

Новогодний подарок от студии GSC — тизер на движке S.T.A.L.K.E.R. 2

Это случилось неожиданно, ночью с 30-го на 31-е декабря в Ютубе появился новый тизер всеми ожидаемой игры. Самое невероятное, что этот тизер по заверениям разработчиков представляет не просто анимированные скриншоты или концепт-арты, а являет миру картинку, выдаваемую движком. Рассмотрим данный тизер подробнее.  Описание к ролику (которое составлено по-английски) можно …

Фанатам S.T.A.L.K.E.R. 2 срочно готовиться к апгрейду!

В 2007-ом году выход игры «Сталкер — Тень Чернобыля» вынудил многих игроков в экстренном порядке апгрейдить свои компьютеры. Как сейчас помню, тогда мне пришлось докупить 2-ой гигабайт оперативки и заменить видеокарту на относительно мощную по тем временам GeForce 8600GT c 256 Мб на борту. Эта конфигурация позволила играть с приемлемым …

«S.T.A.L.K.E.R. 2» — ждём нового анонса от Microsoft

Не так давно мы узнали не совсем приятную новость о всеми ожидаемой «S.T.A.L.K.E.R. 2» — игра станет эксклюзивом для консоли Xbox от Microsoft. Понятно, что такой шаг от GSC Game World объясняется банальным желанием побольше заработать. Однако, работа в сотрудничестве с софтверным гигантом может негативно повлиять на конечный продукт. Как …