Сталкер-2: Официальный трейлер

23 июля 2020 года после продолжительного молчания и кормления игроков высокополигональными батонами студия GSC Game World (разработчик всеми ожидаемого проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2») вывела на всеобщее обозрение первый официальный трейлер будущей игры. Свершилось! Фанаты сразу воскресли духом и резво принялись обсуждать детали трейлера. Не обойдём и мы стороной это знаменательное событие. Вот, собственно, сам трейлер:

 

Сначала разберём важную техническую информацию, которую нам предложил коротенький трейлер. Во-первых, нам снова не сообщили дату релиза. Это говорит о том, что проект ещё очень далёк от завершения. Но нас это не остановит, хотя и огорчает. Дождались первого Ждалкера — дождёмся и второго! Во-вторых, релиз игры состоится сразу на двух платформах: PC и консолях Microsoft Xbox Series X. Почему обделили владельцев Sony Plastation — остаётся загадкой, быть может студия GSC Game World подписала хитрый контракт с Microsoft в надежде поиметь больше денег? Однако в этом случае ПК-бояре не останутся забытыми. Короче говоря, на данный момент всё это выглядит странно. Жаль, что Сталкер теряет свою атмосферную ПК-эксклюзивность и уходит в консольную попсу. Хотя, разработчиков тоже можно понять, ведь чем больше охват аудитории, тем больше барышей в карман.

Теперь обсудим сам трейлер: графику, сцены, месседж, который хотели донести до нас разработчики. Графика вполне себе хороша, хотя на консольном мыле картинка, вероятно, будет не такой детализированной, как в представленном видео. Мы снова видим колесо обозрения в Припяти, тоннели подземных сооружений, заброшенные помещения, лесные болотистые пространства, городские пейзажи, со странными аномалиями и снующими дикими животными, а также что-то похожее на деревню новичков, обжитую сталкерами. Отдельный вопрос вызывает сцена со странным эмбрионом какого-то существа в колбе с питательной жидкостью. Таких монстров в оригинальной игре не было, не было даже чего-то подобного или отдалённо напоминающего это создание. Также в ролике присутствует сцена, которую можно узнать из первого официального скриншота игры, подробнее читайте здесь.

В целом ролик оставляет приятное впечатление после просмотра, однако, оставляет нас с кучей открытых вопросов. Спустя некоторое время разработчики ещё немного приоткрыли тайну будущей игры, выдав крупицы информации на своей странице Вконтакте. По заверениям студии GSC Game World графика будущего «второго Сталкера» будет на очень высоком уровне, ведь именно графика делает атмосферу игры неповторимой. Также нам пообещали огромный открытый мир со множеством разнообразных локаций, в котором будет действовать обновлённый A-Life, в реальном времени моделирующий самые разнообразные непредвиденные ситуации в живом мире Зоны. Разработчики поведали, что в игру будет внедрено много разнообразных животных, измененных радиацией, расширится набор аномалий и артефактов. И самое приятное — заявлена возможность поддержки модов для будущей игры.

Вот такие приятные новости! Ждём!

2
Сталкер-2: дата выхода и системные требования

13 июня 2021 года на международной игровой выставке Е3 компания Майкрософт представила несколько своих будущих игр, среди которых нам интересен только «Сталкер-2». Информации о проекте было предоставлено на удивление много с конкретными датами, системными требованиями и геймплейным роликом. Уже сейчас можно оформить предзаказ игры S.T.A.L.K.E.R. 2 — Heart of Chernobyl …

Каким был «Сталкер-2» в 2011 году – локации, скриншоты, сюжет…

Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года. Как мы знаем, официально игры была отменена в 2012 году, хотя работы по проекту уже были заморожены в декабре 2011-го года. …

1
«Сталкер-2» — первый дневник разработки

Наконец-то мы дождались реальных не высокополигональных батонов или отрендеренных непонятно как и где тизеров, а теперь воочию можем наблюдать реальные модели из будущей игры «Сталкер-2». Команда GSC Game World выпустила первый дневник разработки на Ютубе, где в течении 6 минут рассказывают и показывают некоторые подробности будущего проекта. Захар Бочаров (ПР-менеджер …