Мод «Повелитель зоны» для «Тень Чернобыля»

«Повелитель зоны» был создан с целью помочь разработчикам модов, для упрощения доступа к ресурсам игры, быстрого получения всех необходимых предметов и NPC игрового мира. Но мод приглянулся обычным игрокам в «Сталкер» за возможность просто оторваться в игре, похулиганить по полной программе. Короче говоря, все великовозрастные озорники и безбашенные сталкеры полюбили мод «Повелитель зоны» за его улётные возможности. Ведь данная модификация позволяет не только делать нашего героя бессмертным и давать ему любое оружие и патроны, но в буквальном смысле: заниматься телепортацией по зоне, вызывать существ и персонажей, управлять погодой и т.д. Воистину, прямо-таки сверхъестественные способности!

Что может делать мод:

  • Мгновенно давать герою любое вооружение, гранаты или патроны.
  • Мгновенно давать герою любую броню, медикаменты или еду.
  • Получать любые игровые предметы: документы, части мутантов, кейсы.
  • Респаунить на расстоянии от себя любых мутантов.
  • Респаунить на расстоянии от себя любых персонажей и NPC, начиная от зомбированных и заканчивая монолитовцами.
  • Вызывать модели техники и ездить.
  • Регулировать высоту прыжка.
  • Получать для героя любые артефакты.
  • Зарабатывать деньги, через продажу наспавненных предметов торговцам.

Чего мод не умеет:

  • Давать бессмертие главном герою.
  • Вызывать в нужной точке любые аномалии.
  • Мгновенно перемещать главного героя по локациям.
  • Изменять погоду и время суток.
  • Управлять выбросами и их частотой.
  • Давать герою напрямую неограниченное количество денег.

Как видите — функции вполне себе неплохие. Теперь мы можем вызвать друг против друга отряд «Свободы» и «Долга», а затем наблюдать, кто кого перестреляет первым. Или парочку псевдогигантов натравить на стадо слепых собак, за такими стычками всегда интересно наблюдать, а можно и самому поучаствовать, имея любое возможное оружие и амуницию в игре. Например: смогу ли я один с пулемётом убить за 1 минуту 50 зомби? Или справлюсь ли я с 10-ю контролёрами, имея 30 ручных гранат?


Скачать мод «Повелитель зоны» 9,3 Mb (от AtomMod) для «Тень Чернобыля» с нашего сервера.

Модификация устанавливается на оригинальную игру ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘, версия 1.0006 либо 1.0004 без сторонних модов. Папка мода gamedata кидается в корневую папку игры. Для активации меню мода, во время игры нажмите клавиши ESC, а затем F1.

Важная информация для тех, кто желает отрегулировать высоту прыжка в «Повелителе», по умолчанию она завышена! Идём в папку игры. В корневой папке игры ищем папку gamedata и следуем по пути: \gamedata\config\creatures и находим там файл actor.ltx. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши — «Открыть с помощью» и выбираем «Блокнот». Нас интересует строчка jump_speed, напротив которой уже стоит какое-то значение. Значение этого параметра регулирует высоту прыжка. Его и требуется поменять для того, чтобы изменить прыжок в «Сталкере». Не забудьте сохранить изменения. Оптимальное значение для стандартного прыжка 8 либо 9. Если поставите 20 или 25, то будете с лёгкостью перепрыгивать заборы.


Подробное видео по установке и возможностям данного мода:

Мод «Истинный путь 2.1»

Модификация представляет собой тотальную переделку старого нашумевшего мода «Истинный путь», выпущенного в далёком 2011 году. Герой мода – ветеран вооружённых сил с позывным Квартет. Его задача – захватить новосозданное оружие монолитовцев и уничтожить с помощью этого оружия странную аномалию Зоны – «Сердце Монолита». В итоге группа Квартета так и не …

Мод «Приход»

Модификация «Приход» является продолжением сюжетных модов ‘Подстава‘ и ‘Капкан‘. Всё осталось без изменений – всё как понравилось и полюбилось игрокам в предыдущих частях серии. Минимум переосмысления и нововведений в геймплее классической игры «Сталкер – Тень Чернобыля», но с новым сюжетом и оригинальной нестандартной подачей. Перед прохождением данного мода крайне рекомендуем …

Мод «Капкан»

Перед лицами благодарных игроков родилось продолжение короткометражной модификации ‘Подстава’. После битвы с Манипулятором, которая случилась в концовке предыдущего мода, Череп и Паша Римский благополучно возвращаются из опасного центра Зоны. Начинается новый сюжет, который вплетается в оригинальную игру «Тень Чернобыля». Кроме нового креативного сюжета классическая сталкерская игра практически не претерпела никаких …