Мод «История Кота»

Сюжетная короткометражная модификация для «Сталкер — Зов Припяти», которая предлагает игроку новую историю, состоящую из череды разнообразных заданий. Главный герой — монолитовец по кличке Кот, который изо всех сил пытается застолбить себе место в опасном мире Зоны. Автор постарался разбавить мод кат-сценами, ввёл свои геймплейные фишки, сделал улучшения и правки оружейного пака, провёл хорошую работу с озвучкой. Получилось ли у модификации «История Кота» удовлетворить страстные запросы фанатов «Сталкера»? Давайте разберёмся, подсчитав плюсы и минусы сего творения…

Плюсы мода:

  • Новая сталкерская сюжетная линия с сопутствующими заданиями.
  • История подаётся динамично и захватывающе.
  • Очень удачно передана гнетущая атмосфера страха при выполнении некоторых квестов.
  • Кат-сцены усиливают восприятие и делают историю запоминающейся.
  • Стандартная для «Зов Припяти» графика, которая не раздражает.
  • Три доработанных локации: Госпиталь, Лаборатория Х7 и Локатор (был взят из игры Survarium).
  • Переработан оружейный пак, заменены некоторые текстуры и анимации.
  • Возможность сражаться с техникой врага — вертолётами и БТРами.
  • Неплохая музыка, особенно доставляет во время битвы с боссами.
  • Свои геймплейные фишки, например: анимация еды, лечения и т.п.
  • В игровой процесс добавлено множество новых предметов.

 

Не обошлось без минусов, потому что мод является дебютным для автора. Главный минус — короткий сюжет, который обрывается несколько сумбурно. Наш герой только-только прибарахлился амуницией и деньгами, а тут уже и финальные титры! Есть и другие мелкие недочёты: ошибки в диалогах, чрезмерный спавн врагов, излишество гранат, невозможность съёма прицелов с оружия и т.д. На некоторых конфигурациях компьютеров возможны вылеты, поэтому иногда нужно поиграться в настройках с выбором версии рендера DirectX. У одних «История Кота» хорошо идёт на DirectX 9, у других — только на DirectX 10.

Итоговый вердикт по моду можно выразить одним предложением: крепкий середняк в мире сталкерских короткометражек. Мод вполне способен увлечь на пару вечеров.


Порядок установки мода: качаем и распаковываем мод архиватором. Переносим с заменой файлов в папку игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ следующие папки мода: gamedata, bin, fsgame. Все сторонние моды предварительно должны быть удалены! Далее качаем и распаковываем патч 1.0 к моду, кидаем его в корневую папку игры с заменой файлов. Обязательно начинаем новую игру! Рекомендуем сохраняться и загружаться из меню игры, а не быстрыми клавишами — иначе возможны вылеты.


Видео с игровым процессом модификации «История Кота»:

Мод «G.S.W.R. Addon»

Добротная графическая модификация — Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon), помогающая улучшить откровенной устаревшую визуальную составляющую «Сталкер – Зов Припяти». Название красноречиво говорит, что основная фишка модификации – улучшение погоды в игре. Но это далеко не всё! В модификацию интегрирована возможность скрупулезно настроить погоду для себя, вплоть до зимних пейзажей. …

Мод «Ушедшая душа»

«Ушедшая душа» — небольшой, но достаточно крепкий сюжетный мод (английское название «Gone Soul»), скрупулёзно разработанный автором за три с половиной года. В модификации представлена альтернативная история наёмника по кличке Сектор. Цель задания наёмника – уничтожение группы Стрелка. События разворачиваются через две недели после окончания сюжета приквела «Чистое Небо». По ходу …

2
Мод «Farthest Edge. Episode 1»

Название модификации дословно переводится на русский язык как «Самый дальний край. Эпизод 1». Чем обусловлена такая любовь русских мододелов к англосаксонским изречениям – для нас остаётся загадкой. Тем не менее, мод вышел. И если автор замахнулся не просто на короткометражку, а на целую серию модификаций с приличным сюжетом, то и …