Мод «История Кота»

Сюжетная короткометражная модификация для «Сталкер — Зов Припяти», которая предлагает игроку новую историю, состоящую из череды разнообразных заданий. Главный герой — монолитовец по кличке Кот, который изо всех сил пытается застолбить себе место в опасном мире Зоны. Автор постарался разбавить мод кат-сценами, ввёл свои геймплейные фишки, сделал улучшения и правки оружейного пака, провёл хорошую работу с озвучкой. Получилось ли у модификации «История Кота» удовлетворить страстные запросы фанатов «Сталкера»? Давайте разберёмся, подсчитав плюсы и минусы сего творения…

Плюсы мода:

  • Новая сталкерская сюжетная линия с сопутствующими заданиями.
  • История подаётся динамично и захватывающе.
  • Очень удачно передана гнетущая атмосфера страха при выполнении некоторых квестов.
  • Кат-сцены усиливают восприятие и делают историю запоминающейся.
  • Стандартная для «Зов Припяти» графика, которая не раздражает.
  • Три доработанных локации: Госпиталь, Лаборатория Х7 и Локатор (был взят из игры Survarium).
  • Переработан оружейный пак, заменены некоторые текстуры и анимации.
  • Возможность сражаться с техникой врага — вертолётами и БТРами.
  • Неплохая музыка, особенно доставляет во время битвы с боссами.
  • Свои геймплейные фишки, например: анимация еды, лечения и т.п.
  • В игровой процесс добавлено множество новых предметов.

 

Не обошлось без минусов, потому что мод является дебютным для автора. Главный минус — короткий сюжет, который обрывается несколько сумбурно. Наш герой только-только прибарахлился амуницией и деньгами, а тут уже и финальные титры! Есть и другие мелкие недочёты: ошибки в диалогах, чрезмерный спавн врагов, излишество гранат, невозможность съёма прицелов с оружия и т.д. На некоторых конфигурациях компьютеров возможны вылеты, поэтому иногда нужно поиграться в настройках с выбором версии рендера DirectX. У одних «История Кота» хорошо идёт на DirectX 9, у других — только на DirectX 10.

Итоговый вердикт по моду можно выразить одним предложением: крепкий середняк в мире сталкерских короткометражек. Мод вполне способен увлечь на пару вечеров.


Порядок установки мода: качаем и распаковываем мод архиватором. Переносим с заменой файлов в папку игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ следующие папки мода: gamedata, bin, fsgame. Все сторонние моды предварительно должны быть удалены! Далее качаем и распаковываем патч 1.0 к моду, кидаем его в корневую папку игры с заменой файлов. Обязательно начинаем новую игру! Рекомендуем сохраняться и загружаться из меню игры, а не быстрыми клавишами — иначе возможны вылеты.


Видео с игровым процессом модификации «История Кота»:

Мод «История Джона»

Добротный короткометражный мод, который при вдумчивом прохождении затянет игрока на 4-5 часов. Все приключения выпадают на единственную локацию Кордон. Вроде бы место безопасное, мутантов и бандитов практически нет, враждующие группировки где-то далеко в центре Зоны, то есть, получается, почти курорт для новичка. Но не всё так просто, как кажется. На …

Мод «Плохая компания 2: Масон»

Почитатели предыдущих частей модификации вновь смогут влезть в шкуру Масона и пережить новый сюжет, запоминающийся хитрыми наслоениями, как многослойный бутерброд. Нестандартная подача и качественная реализация выделяют данный мод среди других. И наконец-то там за долгое время не подсовывают очередную короткометражку… Перед началом игры для полного ознакомления с историей Масона рекомендуем …

Мод «The Journey»

Мод «The Journey» (с англ. — путешествие)  является детищем западных фанатов «Сталкера» (а точнее — из Франции), что само по себе уже значимое событие. В отличии от массы отечественных мододелов у авторов получилось хорошо с реализацией и довольно посредственно — с передачей атмосферы игры. Тем не менее, задумка хоть и …