Мод «История Кота»

Сюжетная короткометражная модификация для «Сталкер — Зов Припяти», которая предлагает игроку новую историю, состоящую из череды разнообразных заданий. Главный герой — монолитовец по кличке Кот, который изо всех сил пытается застолбить себе место в опасном мире Зоны. Автор постарался разбавить мод кат-сценами, ввёл свои геймплейные фишки, сделал улучшения и правки оружейного пака, провёл хорошую работу с озвучкой. Получилось ли у модификации «История Кота» удовлетворить страстные запросы фанатов «Сталкера»? Давайте разберёмся, подсчитав плюсы и минусы сего творения…

Плюсы мода:

  • Новая сталкерская сюжетная линия с сопутствующими заданиями.
  • История подаётся динамично и захватывающе.
  • Очень удачно передана гнетущая атмосфера страха при выполнении некоторых квестов.
  • Кат-сцены усиливают восприятие и делают историю запоминающейся.
  • Стандартная для «Зов Припяти» графика, которая не раздражает.
  • Три доработанных локации: Госпиталь, Лаборатория Х7 и Локатор (был взят из игры Survarium).
  • Переработан оружейный пак, заменены некоторые текстуры и анимации.
  • Возможность сражаться с техникой врага — вертолётами и БТРами.
  • Неплохая музыка, особенно доставляет во время битвы с боссами.
  • Свои геймплейные фишки, например: анимация еды, лечения и т.п.
  • В игровой процесс добавлено множество новых предметов.

 

Не обошлось без минусов, потому что мод является дебютным для автора. Главный минус — короткий сюжет, который обрывается несколько сумбурно. Наш герой только-только прибарахлился амуницией и деньгами, а тут уже и финальные титры! Есть и другие мелкие недочёты: ошибки в диалогах, чрезмерный спавн врагов, излишество гранат, невозможность съёма прицелов с оружия и т.д. На некоторых конфигурациях компьютеров возможны вылеты, поэтому иногда нужно поиграться в настройках с выбором версии рендера DirectX. У одних «История Кота» хорошо идёт на DirectX 9, у других — только на DirectX 10.

Итоговый вердикт по моду можно выразить одним предложением: крепкий середняк в мире сталкерских короткометражек. Мод вполне способен увлечь на пару вечеров.


Порядок установки мода: качаем и распаковываем мод архиватором. Переносим с заменой файлов в папку игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ следующие папки мода: gamedata, bin, fsgame. Все сторонние моды предварительно должны быть удалены! Далее качаем и распаковываем патч 1.0 к моду, кидаем его в корневую папку игры с заменой файлов. Обязательно начинаем новую игру! Рекомендуем сохраняться и загружаться из меню игры, а не быстрыми клавишами — иначе возможны вылеты.


Видео с игровым процессом модификации «История Кота»:

1
Мод «Dead City Special Release»

Улучшенная и дополненная версия нашумевшего в 2019 году мода ‘Dead City Breakthrough‘. Модификация «Dead City Special Release» вышла в мае 2002 года, спустя целых 3 года. Авторы не забывают своё детище и продолжают допиливать данное творение, добавляя новые квесты, контент и игровые механики. Мод порадует игроков множеством замечательно проработанных и …

Мод «CGIM 2»

Графическая модификация для аддонов «Сталкер – Зов Припяти» и «Сталкер – Чистое Небо», улучшающая погоду, объекты на небе, освещение, суточные циклы в игре. CGIM-2 делает атмосферу «Сталкера» более летней и тёплой. Модификация замечательно украшает игру, никак не изменяя геймплей, совместима с некоторыми другим популярными сталкерскими модами. Данный мод станет отличной …

Мод «Alone In Windstorm»

Модификация «Одиночка в буре» (Англ. «Alone In Windstorm») переносит нас из привычной Чернобыльской Зоны на далёкий Кольский полуостров, на крайний север России. На дальней метеостанции работают двое учёных, которых должны сменить вахтовым способом. Однажды происходит ЧП — пропадает связь с большой землёй. Один из сотрудников решается отправиться на исправление неполадок …