Мод «История Джона»

Добротный короткометражный мод, который при вдумчивом прохождении затянет игрока на 4-5 часов. Все приключения выпадают на единственную локацию Кордон. Вроде бы место безопасное, мутантов и бандитов практически нет, враждующие группировки где-то далеко в центре Зоны, то есть, получается, почти курорт для новичка. Но не всё так просто, как кажется. На границе Кордона околачиваются военные, и их прибывает всё больше… Джону предстоит столкнуться с неожиданными поворотами судьбы и остаться в живых во всей этой кутерьме.

В копилку мода идут:

  • Новая история, вполне себе хорошо поданная.
  • Грамотные диалоги с возможностью выбора модели поведения героя.
  • Стандартные нераздражающие оружейный пак, экономика и боевой баланс.
  • Запоминающиеся квесты, некоторые весьма оригинальны и надолго останутся в памяти.
  • Финал игры представлен двумя независимыми концовками.
  • Мод изобилует отсылками ко многим явлениям современной культуры.
  • Стабильная работа мода и отсутствие багов.
  • В моде помимо основного сюжета присутствуют дополнительные задания.

Из отрицательных впечатлений после прохождения модификации можно выделить только немного скомканный финал и общее впечатление о масштабах проделанной работы. Видно, что моду было уделено не очень много времени, но для первой работы автора в сфере сталкерского модостроения можно поставить твёрдую четвёрку.


Скачать мод «История Джона» с Гугл-диска.

Скачать мод «История Джона» с Яндекс-диска.

Мод устанавливается как обычно: качаем и распаковываем архиватором архив мода, папки gamedata и bin кидаем в папку игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ 1.6.02. Игра должна быть свежеустановленной и без сторонних модификаций. Рекомендуется играть на динамическом освещении, выбираем данную опцию в настройках.


При прохождении можно легко пропустить два дополнительных задания:

  1. Примерно в середине сюжета, на чердаке одного из домов — локация «дом у дороги» — появится записка с инструкциями для задания.
  2. После прохождения дополнительного задания от Картавого «Один выстрел из двух оружий», спустя сутки, севернее локации «дом у дороги» на земле заспавнятся три трупа сталкеров. Обыщите трупы и заберите КПК – это даст старт новому заданию.

Небольшое видео с игровым процессом мода «История Джона»:

Мод «Лабиринт»

В сталкерской модификации «Лабиринт» главный герой по кличке Фанат заключает выгодную сделку с Сидоровичем, по которой следует отыскать путь к центру Зоны через локацию с опасным выжигателем мозгов. Если маршрут будет успешно открыт, то Сидорович первым получит выгодный канал торговли артефактами, ведущий к несметным богатствам. В свою очередь, это позволит …

Мод «Забытый отряд»

Короткометражный мод, который предложит игроку историю опытного охотника по кличке Змей. Герою будет нужно отыскать пропавшую группу сталкеров и своего друга по прозвищу Бизон. Маршрут поисков проходит в окрестностях бывшего научно-исследовательского института. Время прохождения модификации составит 5-6 часов с полным прохождением сюжета и побочных заданий. Позитивные стороны мода: • Неплохой, …

Мод «Возвращение в Зону»

Глобальная сюжетная модификация, повествующая о приключениях сталкера с прозвищем Инженер. Сюжет разворачиваются на трёх больших картах оригинального сиквела плюс десяток дополнительных локаций. Действия мода происходят после событий, связанных с эвакуацией Дегтярёва и группы военных оригинальной игры. Продукт разрабатывался и полировался долгое время, что пошло ему только на пользу. Важной составляющей …