Мод «История Джона»

Добротный короткометражный мод, который при вдумчивом прохождении затянет игрока на 4-5 часов. Все приключения выпадают на единственную локацию Кордон. Вроде бы место безопасное, мутантов и бандитов практически нет, враждующие группировки где-то далеко в центре Зоны, то есть, получается, почти курорт для новичка. Но не всё так просто, как кажется. На границе Кордона околачиваются военные, и их прибывает всё больше… Джону предстоит столкнуться с неожиданными поворотами судьбы и остаться в живых во всей этой кутерьме.

В копилку мода идут:

  • Новая история, вполне себе хорошо поданная.
  • Грамотные диалоги с возможностью выбора модели поведения героя.
  • Стандартные нераздражающие оружейный пак, экономика и боевой баланс.
  • Запоминающиеся квесты, некоторые весьма оригинальны и надолго останутся в памяти.
  • Финал игры представлен двумя независимыми концовками.
  • Мод изобилует отсылками ко многим явлениям современной культуры.
  • Стабильная работа мода и отсутствие багов.
  • В моде помимо основного сюжета присутствуют дополнительные задания.

Из отрицательных впечатлений после прохождения модификации можно выделить только немного скомканный финал и общее впечатление о масштабах проделанной работы. Видно, что моду было уделено не очень много времени, но для первой работы автора в сфере сталкерского модостроения можно поставить твёрдую четвёрку.


Скачать мод «История Джона» с Гугл-диска.

Скачать мод «История Джона» с Яндекс-диска.

Мод устанавливается как обычно: качаем и распаковываем архиватором архив мода, папки gamedata и bin кидаем в папку игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ 1.6.02. Игра должна быть свежеустановленной и без сторонних модификаций. Рекомендуется играть на динамическом освещении, выбираем данную опцию в настройках.


При прохождении можно легко пропустить два дополнительных задания:

  1. Примерно в середине сюжета, на чердаке одного из домов — локация «дом у дороги» — появится записка с инструкциями для задания.
  2. После прохождения дополнительного задания от Картавого «Один выстрел из двух оружий», спустя сутки, севернее локации «дом у дороги» на земле заспавнятся три трупа сталкеров. Обыщите трупы и заберите КПК – это даст старт новому заданию.

Небольшое видео с игровым процессом мода «История Джона»:

Мод «Плохая компания 2: Масон»

Почитатели предыдущих частей модификации вновь смогут влезть в шкуру Масона и пережить новый сюжет, запоминающийся хитрыми наслоениями, как многослойный бутерброд. Нестандартная подача и качественная реализация выделяют данный мод среди других. И наконец-то там за долгое время не подсовывают очередную короткометражку… Перед началом игры для полного ознакомления с историей Масона рекомендуем …

Мод «The Journey»

Мод «The Journey» (с англ. — путешествие)  является детищем западных фанатов «Сталкера» (а точнее — из Франции), что само по себе уже значимое событие. В отличии от массы отечественных мододелов у авторов получилось хорошо с реализацией и довольно посредственно — с передачей атмосферы игры. Тем не менее, задумка хоть и …

Мод «G.S.W.R. Addon»

Добротная графическая модификация — Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon), помогающая улучшить откровенной устаревшую визуальную составляющую «Сталкер – Зов Припяти». Название красноречиво говорит, что основная фишка модификации – улучшение погоды в игре. Но это далеко не всё! В модификацию интегрирована возможность скрупулезно настроить погоду для себя, вплоть до зимних пейзажей. …