Лучшая комбинация артефактов в «Сталкере — Зов Припяти»

Поговорим о насущном: о лучшей комбинации артефактов в серии игр «Сталкер», которая могла бы сделать нас практически неуязвимыми в зоне. Возьмём для анализа третью часть серии: «Зов Припяти». Механика воздействия артефактов в игре построена так, что положительные свойства артефактов компенсируются отрицательными, обычно повышенной радиоактивностью. Например, если артефакт «Батарейка» даёт +2 единицы к выносливости героя, то и дополнительную единицу радиации тоже несёт с собой. Таким образом, радиоактивность артефактов приходится компенсировать. К артефактам из многочисленных модов это не всегда относится, но мы сейчас говорим об оригинальных играх знаменитой трилогии. Для компенсации негативной радиации артефактов используются уникальные артефакты, которые только и умеют, что просто выводить радиацию, например: «Медуза» даёт -2 единицы радиации на организм. Значит, вместе с «Медузой» мы можем повесить на пояс две «Батарейки» и вообще забыть о докучающей радиации от артефактов.

Понятно, что антирадиационные артефакты лучше носить на поясе с запасом, чтобы суммарный отрицательный эффект по выводу радиации был выше положительного радиоактивного воздействия обычных артефактов, тогда о водке и антирадах можно забыть, радиация будет быстро выводиться из главного героя, если он её подхватил в условиях зоны.

Значит, ношение антирадиационных артефактов просто необходимо. В первую очередь мы должны запастись «Медузами», «Вывертами» и «Пузырями», которые имеют соответственно -2, -3 и -4 к эффекту радиации. Есть уникальные комбинации, например, ношение пяти «Батареек» на поясе для ремонта брони в «Тенях Чернобыля», но это уже из разряда багов и недоработок игры. Да и в первой игре серии «Сталкер» артефакт «Батарейка» имел другие свойства, он давал +30% к электрошоку без негативных воздействий, такая несправедливость была исправлена уже в «Чистом Небе» — все артефакты получили положительную радиацию, кроме антирадиоактивных артефактов.

Самые лучшие артефакты, работающие на вывод радиации — это ‘Пузыри‘. Они дают -4 единицы радиации. На пояс можно повесить до пяти артефактов. Значит, если мы носим два «Пузыря», то можем суммарно подцепить артефактов на +7 единиц радиации: одну единичку оставляем на вывод радиации из организма, если хапнем её в условиях зоны. Чем же занять эти 7 единиц? Есть несколько вариантов, которые больше подходят к вашему стиля игры.


2 Пузыря + 2 Снежинки + 1 Батарейка — лучшая комбинация артефактов для усиления выносливости, наш бег будет бесконечен при умеренном перегрузе рюкзака.

2 Пузыря + 2 Золотые Рыбки + 1 Ночная Звезда — лучшая комбинация артефактов для усиления переносимого веса, даёт +28 килограммов к нашей грузоподъёмности.


Другие комбинации артефактов также имеют место быть, но они не столь эффективны, к сожалению. Вместо «Батарейки» или «Ночной Звезды» можно надеть артефакт, снимающий кровотечение или восстанавливающий здоровье, но скорость восстановления будет всё равно ужасно низкой.

По традиции посмотрите видео по параметрам всех артефактов игры «Сталкер — Зов Припяти»:

1
Прохождение «Сталкера» без ненужных смертей

При прохождении игры пользуйтесь картами, гайдами, советами. Владение полезной информацией – верный путь к лёгкому прохождению сюжета и минимизация смертей главного героя. Да, мы частенько ленимся читать и узнавать новую информацию о любимой игре. Как раз для устранения данного провала был создан этот сайт. Пользуйтесь поиском по сайту – ищите …

Советы по прохождению игры «Сталкер» на мастере

Прохождение сюжета «Сталкер» на уровне сложности «Мастер» дарит новые острые ощущения и впечатления от игры. В этом режиме монстры становятся сильнее, урон от пуль и гранат повышается, а радиация и аномалии становятся более опасными. Игроку приходится планировать свои вылазки, действовать скрытно и расчётливо, делать подготовку к рейдам заранее, запасаться нужной …

Как правильно улучшать броню в «Сталкер»

В одной из предыдущих статей мы говорили о том, какие улучшения вооружения являются оптимальными. На этот раз рассмотрим главные принципы улучшения комбинезонов и брони, которые значительно облегчат игру. Во-первых, надо определиться, какой костюм нам нужен, то есть какие потенциальные опасности нам будут угрожать в предстоящих вылазках? Если мы собираемся исследовать …