«Золотой шар. Завершение» — прохождение

Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».

 

  1. Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.

 

  1. В убежище разведчиков говорим с Саней, затем с торговцем Скиданом. Дорогу нам преграждает аномалия «Железка». Рядом с мостом ловим на наш КПК сигнал SOS. Видим запертого в мельнице Волка. Он нас просит освободить его. Из лагеря нужно выкрасть ключ, лежащий в рюкзаке у костра. Следуем за Волком, видим трёх исчезнувших в мельнице, на их месте забираем флешку и отдаём Скидану.

 

  1. Получаем сообщение на КПК о раненом, он в вагоне у дороги. На нас нападают трое, отбиваемся, рассказываем о происшедшем Скидану. Организовываем засаду со Скиданом. Трое будут искать нас у моста, не высовываемся. Когда они подойдут к аномалии «Железка» провоцируем их на атаку, если одного из них убьёт — сразу пробегаем аномалию — назад пути не будет.

 

  1. На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.

 

  1. На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.

 

  1. В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.

 

  1. В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.

 

  1. В тёмной долине ищем артефакт «Улей» с Серегой, помогаем одинокому излому — получаем от него артефакт. Попадаем на растяжку, очнёмся уже в плену. Бросаем болты в кнопку на стене, бежим. Проползаем тихо мимо агентов наверх и отключаем генератор, разбиваем кристалл. Забираем наш хабар, говорим с Абдулем, далее бежим к вагону, прячась от вертолёта.

 

  1. На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.

 

  1. При попадании в бар сразу выскакиваем из БТРа, иначе взорвёмся. Проходим аномалию «Автобус» прыжками от скелета к скелету, выключаем магнитофон. Возле сломанного УаЗа находим рацию, связываемся с учёными. Решаем квесты с карликом и учёными, псевдогиганта расстреливаем при приближении к аномалии, она будет его убивать. Следуем на армейские склады.

 

  1. На складах встречаем разведчика, который убегает от нас. В первой казарме берем документы. Находим схрон психа и получаем доступ во вторую казарму. Проходим аномалию в казарме, порядок такой — белый, синий, красный. Находим в тайнике бутылку, выпиваем её и попадаем в забытую деревню. Следует серия квестов с дедом Макаром и прапорщиком. После них возвращаемся к Абдулю.

 

  1. Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.

 

  1. В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.

 

  1. На автостанции убиваем кровососа и открываем его когтем сейф. Говорим с апостолом, лучше убить его и 10 его приспешников. Попадаем на стадион. Подбираем РПГ и сбиваем вертолёт, обыскиваем труп агента в вагоне — капсула времени наша плюс микросхема.

 

  1. Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.

 

  1. В центре управления активируем компьютер нашей микросхемой. Отключаем в компьютере защиту Золотого Шара. У нас будет два варианта — коснуться Шара или подождать пока он перегреется и выйти в другой выход. От нашего выбора зависит та или другая концовка игры.

 

  1. Оказавшись на заводе «Росток», говорим с пьяным Григорием. В вагоне рядом есть записка. Собираем три части дневника, отдаём их Грише. Он направляет в нас в заколоченный дом. Наша цель — бюст Ленина, получаем таблетку «Отрезвин» и даём её Грише. Ждём вертолет с военными.

 

  1. На Янтаре идём на базу ученых. Нас не пускают, но мы получаем сообщение на КПК. Выполняем квест на убийство бюрера, убить его из снайперки нужно, когда он подойдёт к дереву, иначе не получим координаты тайника. Находим рацию, а труп бюрера тащим к командиру. Идем на охоту на бюреров, в результате попадаем к королю бюреров.

 

  1. В лаборатории нам надо скооперироваться с Сахаровым. Ищем 2 части документов, первая рядом с кислотными аномалиями внизу, вторая — в комнате со снорками у пульта. Включаем три рубильника и установку. После атаки бюреров бежим с Сахаровым, поджигаем канистру у стены и исчезаем в образовавшейся дыре.

 

  1. На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.

 

  1. Прибыв на окраину мы можем примкнуть или к военным или к контрабандистам — от этого зависит дальнейший небольшой сюжет. Наша задача — перебить враждующую группировку и выполнить последний квест командования. Конец.

Для тех, кто не любит читать — смотрите прохождение мода «Золотой Шар. Завершение» на YouTube:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1
Мод «Долина шорохов» — полное прохождение

Этот замечательный мод иногда преподносит начинающим игрокам сюрпризы. Кто-то не может отыскать квестового персонажа или найти предмет, а иногда из-за невнимательности пропускаются целые интересные локации или квестовые ответвления. Чтобы избежать разочарования в прохождении и создано данное руководство. Если при прохождении «Долины шорохов» вы ищите Бороду и никак не можете его …

13
Мод «В западне» — прохождение

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.   1. Одно из первых заданий — найти место, откуда …

5
Прохождение мода «Последний сталкер»

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд. 1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и …