«Выживший. Побег из зоны» — прохождение мода

Интересный нелинейный мод, который трудно пройти начинающим игрокам из-за разветвленного сюжета. Кстати, сам мод «Выживший. Побег из зоны» вы можете скачать на этой странице. Приступим к описанию прохождения модификации.

 

  1. Первым делом бежим из убежища к вертолёту, обыскиваем тело убитого. Забираем ключ, детектор пока найти не можем. Вдали к нам бегут мародеры, убираемся обратно в убежище, пока целы.
  1. В пещере нас ожидает странник, дарит нам оружие. Бежим по квесту, осматриваем лагерь, убиваем кабанов. В ящике рядом с палаткой находим детектор. Возвращаемся.
  1. Незнакомец выдает нам новое задание — спасти сталкера-новичка у оврага. Зачищаем местность от бандитов, но так, чтобы выжил наш пленник. Отводим новичка в убежище.
  1. Получаем сообщение на КПК. Движемся в указанное место около деревни. И вновь незнакомец просит нас помочь ему. Надо убрать главаря Деда. Прячемся в будке на краю деревни, когда подойдет Дед со своей охраной, то стараемся убить его, если будет убегать, то догоняем и затем добиваем.
  1. После убийства Деда незнакомец просит нас о новом деле — убрать другого главаря — Хирурга. У места встречи наступаем на мину. Не теряемся, убиваем Хирурга, он накинется на нас с ножом. Обыскиваем труп главаря — там части АКСУ.
  1. Далее наш странник просит сразу о двойном деле: убийство Башки и Дерзского. Собираем АКСУ для успешной атаки. Будет тяжело. Идем на рембазу, там и вершим правосудие. На телах убитых забираем шлем «Заслон» и комбез «Заря».
  1. Дело в шляпе! Все задания выполнены, незнакомец должен теперь наконец-то помочь нам связаться с базой. Но, увы! Нас предают! Вместо вожделенного передатчика мы попадаем плен в логове последнего главаря бандитов — Ахмета.
  1. Действуем быстро. За печкой нож, им устраняем ближайшего к нам мародёра. В соседней комнате устраняем самого Ахмета и его охрану. На трупе главаря находим КПК с информацией, что незнакомец получил причитающееся и ушёл в туннели. Не забываем надеть экзоскелет Ахмета.
  1. Догоняем незнакомца в туннелях. Он просит выслушать его, но появившийся контролёр путает нам все карты. Убиваем контролёра и зомбированного незнакомца. С его тела забираем КПК, где указано местоположение тайника.
  1. Бежим к тайнику. Там есть модуль памяти со спутника. Нам препятствуют наёмники и атакуют главного героя. Даём отпор, убиваем нападавших, обыскиваем трупы, забираем КПК. Модуль относим в убежище и прячем его в спецконтейнер.
  1. Далее по сюжету нас ждёт встреча с наёмниками. По рации говорим с ними. Говорим с лидером наёмников Кондором и его товарищами. Беседу прерывает сигнал тревоги, прячемся. На блокпосту обнаруживаем сотрудников СБУ с майором Дегтяревым. Диалог с Дегтяревым ставит нас перед выбором: напасть либо на наёмников, либо на сотрудников СБУ.

Полное семичасовое прохождение мода «Выживший. Побег из зоны» смотрите на этом видео:

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прохождение мода «Путь во мгле»

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project». При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле …

«Тайна зоны» — прохождение сюжета «Call of Chernobyl»

Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный …

Lost Alpha — прохождение

Выдающийся мод для игры «Сталкер» со сложным продолжительным сюжетом и большими пространствами. Иногда для выполнения заданий нужно заранее знать куда идти, чтобы сэкономить десятки минут для передвижения по локациям. Наш гайд поможет в этом — игра будет пройдена до конца, все баги будут обойдены, а сюжет закончится так, как это …