«Выживший. Побег из зоны» — прохождение мода

Интересный нелинейный мод, который трудно пройти начинающим игрокам из-за разветвленного сюжета. Кстати, сам мод «Выживший. Побег из зоны» вы можете скачать на этой странице. Приступим к описанию прохождения модификации.

 

  1. Первым делом бежим из убежища к вертолёту, обыскиваем тело убитого. Забираем ключ, детектор пока найти не можем. Вдали к нам бегут мародеры, убираемся обратно в убежище, пока целы.
  1. В пещере нас ожидает странник, дарит нам оружие. Бежим по квесту, осматриваем лагерь, убиваем кабанов. В ящике рядом с палаткой находим детектор. Возвращаемся.
  1. Незнакомец выдает нам новое задание — спасти сталкера-новичка у оврага. Зачищаем местность от бандитов, но так, чтобы выжил наш пленник. Отводим новичка в убежище.
  1. Получаем сообщение на КПК. Движемся в указанное место около деревни. И вновь незнакомец просит нас помочь ему. Надо убрать главаря Деда. Прячемся в будке на краю деревни, когда подойдет Дед со своей охраной, то стараемся убить его, если будет убегать, то догоняем и затем добиваем.
  1. После убийства Деда незнакомец просит нас о новом деле — убрать другого главаря — Хирурга. У места встречи наступаем на мину. Не теряемся, убиваем Хирурга, он накинется на нас с ножом. Обыскиваем труп главаря — там части АКСУ.
  1. Далее наш странник просит сразу о двойном деле: убийство Башки и Дерзского. Собираем АКСУ для успешной атаки. Будет тяжело. Идем на рембазу, там и вершим правосудие. На телах убитых забираем шлем «Заслон» и комбез «Заря».
  1. Дело в шляпе! Все задания выполнены, незнакомец должен теперь наконец-то помочь нам связаться с базой. Но, увы! Нас предают! Вместо вожделенного передатчика мы попадаем плен в логове последнего главаря бандитов — Ахмета.
  1. Действуем быстро. За печкой нож, им устраняем ближайшего к нам мародёра. В соседней комнате устраняем самого Ахмета и его охрану. На трупе главаря находим КПК с информацией, что незнакомец получил причитающееся и ушёл в туннели. Не забываем надеть экзоскелет Ахмета.
  1. Догоняем незнакомца в туннелях. Он просит выслушать его, но появившийся контролёр путает нам все карты. Убиваем контролёра и зомбированного незнакомца. С его тела забираем КПК, где указано местоположение тайника.
  1. Бежим к тайнику. Там есть модуль памяти со спутника. Нам препятствуют наёмники и атакуют главного героя. Даём отпор, убиваем нападавших, обыскиваем трупы, забираем КПК. Модуль относим в убежище и прячем его в спецконтейнер.
  1. Далее по сюжету нас ждёт встреча с наёмниками. По рации говорим с ними. Говорим с лидером наёмников Кондором и его товарищами. Беседу прерывает сигнал тревоги, прячемся. На блокпосту обнаруживаем сотрудников СБУ с майором Дегтяревым. Диалог с Дегтяревым ставит нас перед выбором: напасть либо на наёмников, либо на сотрудников СБУ.

Полное семичасовое прохождение мода «Выживший. Побег из зоны» смотрите на этом видео:

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7
Мод «В западне» — прохождение

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.   1. Одно из первых заданий — найти место, откуда …

1
Прохождение мода «Последний сталкер»

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд. 1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и …

«Пространственная аномалия» — прохождение

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты …