«Сталкер»: читы

Сталкер консоль

Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.


Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

 

_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).

g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.

g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.

g_kill( ) — убить игрока, если мы застряли где-то и не можем выйти. Скобки оставляем пустыми.

g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.

g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.

g_restart( ) — рестарт игры.

g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.

hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.

hud_weapon(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение оружия в игре.

g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.

g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.

hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.

hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.

load(имя) — загрузить сохранение по имени.

load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.

save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.

vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)


Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».

Сталкер – все части по порядку

Вопрос, который мучает многих игроков – в каком порядке лучше проходить серию игр «Сталкер»? Хорошо известно, что приквел «Чистое небо» описывает события, происходящие до событий оригинальной  игры «Тень Чернобыля». Однако, мы всё-таки рекомендуем проходить «Сталкер» в соответствии с хронологическим порядком выхода игр. И ниже подробно объясним, почему так. «S.T.A.L.K.E.R.: Тень …

2
«Сталкер» — не работает клавиатура

Иногда при запуске игры (чаще это относится к приквелу «Сталкер — Чистое Небо») отказывается работать клавиатура. При запуске игра вообще никак не реагирует на нажатия клавиш. Переустановка игры в данном случае не помогает. Баг наблюдается как на чистых версиях игры, так и на некоторых модификациях. Решение данной проблемы есть. Мы …

4
Лучший детектор в «Сталкере»

Детекторы впервые появились в аддоне «Сталкер – Чистое Небо», в оригинальной игре «Сталкер – Тень Чернобыля» детекторов не было вообще. Артефакты просто валялись на земле (чаще возле аномалий), их можно было элементарно подбирать самым наглым образом, увидев характерное свечение издалека. Разработчики игры вовремя спохватились и исправили это досадное упущение, в …