«NLC 7: Я меченный» — стратегия выживания

Хардкорный мод «NLC 7: Я меченный» иногда ставит игрока в тупиковые ситуации, из которых, на первый взгляд, нет выхода. Специфика модификации такова, что выживание в моде происходит по совершенно другим принципам, к которым мы так привыкли в «Сталкере». Нам нужно забыть предыдущий сталкерский опыт и начать учиться сначала. Для успешного прохождения мода следует придерживаться следующей стратегии выживания.


 

  1. Еда.

Наш герой всегда хочет есть. Поиски еды — важный элемент для выживания. На Кордоне можно обыскать дома в поисках еды. Нужно следить за сообщениями КПК, кого-то могут убить и можно разжиться хабаром с трупа. Оказывай всяческую помощь местным, они могут начать торговать за услугу и продать еду. Помни, что еда быстро портится, кроме консервов.

 

  1. Сохранения.

Сохраняться можно в лагерях возле костров. Также сохранения работают при сне, если не разбудил выброс, и при переходе с локации на локацию. Костёр или лампадку можно разжечь спичками, их можно купить у торговцев. Иногда костры разжигают NPC.

 

  1. Репутация.

В зоне если кому-то помог — задание выполнил или аптечку дал, то репутация к тебе улучшится, что хорошо для выживания — можно торговать или обмениваться лутом. Поэтому не надо сразу стрелять в NPC, иногда выгоднее пообщаться и найти новых друзей. При перестрелках можно ранить своего товарища, это может сыграть с нами злую шутку, поэтому не задевайте своих.

 

  1. Хабар.

Хабар можно хранить в платных ящиках на базах сталкеров. Но не кладите туда много дорогих вещей — могут украсть. В найденных КПК можно найти информацию о тайниках, иногда КПК разряжены, их можно зарядить, узнать секреты и затем продать. Если берёшь чужой хабар (выскочило такое сообщение), то готовься к мести.

 

  1. Медицина.

Помни, что некоторые препараты могут оказаться просроченными и не сработать. Запасайся аптечками и бинтами с запасом. Артефакты лечат ужасно медленно, а радиация в игре убивает быстро. Водка восстанавливает пси-здоровье, энергетик удаляет негативный эффект от водки. Сильный голод может убить. И ещё — пока действует первый препарат, второй лучше не пить — эффекта не будет.

 

  1. Рюкзак.

Грузоподъёмность рюкзака зависит от степени повреждения костюма, поэтому следим за его исправностью. При нападении монстро рюкзак можно скинуть горячей клавишой для быстрого бега, а потом подобрать. Но бьющиеся предметы (водка) могут при этом разбиться. Перед сном всегда снимайте рюкзак.

Разгрузку можно получить в награду за квесты, а подсумок найти в подвале на столике. Эти предметы экипировки необходимы для успешного прохождения мода. Разгрузку и подсумок наполняем аптечками, бинтами и магазинами.

Пояс дарит за свой квест Сидорович. На него вешаем артефакты, которые работают только при заряженном аккумуляторе. Следим за батареями, если хотим получать полезные воздействия артефактов.

 

  1. Ремонт.

Техники есть на Кордоне и в Баре. Но полностью убитую утварь они ремонтировать не станут, не запускайте до такого состояния своё оружие или броню. Штатный ремнабор может починить предмет всего на 15%. Ремкомплекты можно купить у торговцев. В серьезных рейдах без ремнабора не выжить.

 

  1. Экономика.

Разжиться на мародёрстве сложно, т.к. торговцы не хотят скупать повреждённые вещи. Есть Лёха-старьёвщик из санатория, он может скупать старьё, если выполним задание для него. На Болотах и Янтаре — только бартер, деньги тут не в ходу. У бродяг можно покупать еду и продавать им трофеи с мутантов, но это только у новичков, опытные сталкеры на такое не согласятся.

 

  1. Артефакты.

При поднятии свеженайденного артефакта обычно бьются током, могут и убить, если здоровья мало. Все артефакты делятся на три группы, начиная со второй группы артефакты появляются в защитных капсулах, которые можно вскрыть за плату. Для хранения артефактов надо использовать контейнеры, иначе испортятся. Сами артефакты при носке на поясе утрачивают свои свойства, надо следить за этим. Рецептами по модификации артефактов торгует Зуб в баре.

 

  1. Аномалии.

Аномалии в моде стали более разнообразнее, появились новые, такие как Снежка, Матрица, Кисель, Тарзанка и другие. Некоторые аномалии невидимы, их можно только услышать — спасают болты. Некоторые детекторы в игре способны выявлять аномалии.


Видеострим о нелёгкой жизни в моде «NLC 7: Я меченный»:

7
Прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero»

Всем уважаемым сталкерам: представляем прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero». Саму модификацию можно скачать здесь. Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса. Мы играем за сталкера по кличке Сокол. …

Прохождение мода «На распутье»

«На распутье» — небольшая сюжетная модификация (скачать можно здесь), в которой главным героем выступает опытный сталкер Берг. Его, и его компаньона Медведя, нанимают для убийства особо опасного кровососа, оккупировавшего Рыбацкий Хутор. Первой задачей игрока становится добраться до указанного места и ликвидировать цель (забрав с собой голову твари в качестве доказательства). …

10
Мод «Фотограф» — прохождение

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение легендарной модификации «Фотограф». Мод заслуживает высоких оценок и любви игроков за умный продолжительный сюжет, высокую реиграбельность и увлекательный, вдумчивый подход к игровому процессу. Скачать мод «Фотограф» можно здесь. Перед прохождением мода «Фотограф» следуйте нижеперечисленным важным советам, чтобы избежать возможных проблем с игрой: Будьте внимательны перед …