Мод «В западне»

Достойная уважения модификация для «Сталкер — Зов Припяти», показывающая попытку решения проблемной операции «Фарватер» иным образом. Теперь задача военных — выжить любой ценой в апокалипсической безвыходной ситуации, в которую они попали. Дегтярёв снова на подхвате у Ковальского: нас ждут новые миссии, большинство их которых проходят в подземельях. Перед нами эдакая смесь «Стелкера» и «Метро», местами даже с примесью мясного шутера «Doom».

 

Плюсы модификации «В западне»:

  • Новая сюжетная линия за военных.
  • Узкий коридорный сеттинг, что необычно для «Сталкера».
  • Куча новых локаций: подземелья, подземные лаборатории.
  • В локации добавлено много новых объектов, дизайн на высшем уровне.
  • Динамические перестрелки, много мяса.
  • Неплохой оружейный пак присутствует.
  • Добротно оптимизированный проект в плане производительности, минимум вылетов.
  • Мрачная сталкерская атмосфера никуда не делась, она усилена подземельями.
  • Хороший баланс как экономики, так и боевой части.
  • Введены новые системы лута, записок, поиска.
  • Монстры доработаны и более разнообразны по сравнению с оригинальной игрой.

 

Минусов у мода немного. Главный из них — это резко обрывающийся сюжет, очевидно автору не хватило времени на доработку, хотя обещается в будущем вторая альтернативная концовка. В целом мод цепляет игрока и не отпускает до последних минут, немного разочаровав в финальных титрах. Маст хэв для всех почитателей «Сталкера»!


Скачать мод «В западне» по прямой ссылке с Яндекс-диска.

Скачать мод «В западне» по прямой ссылке с Гугл-диска.

Фикс, исправляющий некоторые ошибки модификации.

Порядок установки мода таков: на свежую копию игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ (без каких-либо установленных модов) собственно и ставится мод. В корневую папку игры кидаем файлы мода с заменой. Далее с заменой туда же кидаем файлы фикса. Начинаем новую игру. Рекомендуется игра на динамических тенях.


Ролик с неплохим обзором игрового процесса мода «В западне»:

Пирвет, Сталкеры. Узкий коридорный сеттинг многие отнесли больше к минусу чем к плюсу данного мода. Для прохождения доступен только уровень мастер, т. к. подразумевается, что играем за военного майора и он априори Мастер, но, правда, без хардкорного фанатизма, т. е. если тебя «выносят» с одного меткого выстрела, то и сами враги быстренько ложатся от точно выпущенной очереди. Экономика отсутствует напрочь — всё что вы сможете найти продать некому. Ну, и, конечно, «смазанная» концовка — как то чувствуется отношение автора к игрокам — и так сойдёт, и пусть спасибо и за это скажут. Ну, что ж, спасибо.

Никакого пароля нет. Вероятно ваш архив повреждён при скачивании. Пользуйтесь менеджером закачек во избежании таких проблем.

4 комментария

Добавить комментарий для Brick Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1
Мод «Игра Душ — Эксельсиор»

Не все из нас помнят весьма достойный мод «Игра душ. Начало.» Рекомендуем пройти его (или просмотреть прохождение на Ютубе из-за плохой стабильности первой части мода) перед прохождением мода «Игра Душ — Эксельсиор», они сюжетно связаны. Перед нами разворачивается отдельная история с новым проработанным сюжетом, игровыми механиками и геймплейными фичами. Помните, …

Мод «Road To The North»

«Дорога на север», он же «Road To The North» — можно назвать модификацией на модификацию от модификации. «Road To The North» является творением зарубежных разработчиков. Мод построен на основании нашумевшего проекта ‘Call of Misery‘, который является мрачной хардкорной модификацией «Call of Chernobyl». Авторы использовали некоторые фичи мода «Last Day Anomaly», …

6
Мод «Dead City: Breakthrough»

Самостоятельный сюжетный мод, который не ограничивается прямолинейной историей. Игрок может свободно перемещаться по Зоне и исследовать её, сюжет не обязывает и не подгоняет. По-русски название мода звучит как «Мёртвый город: Прорыв». 26 локаций связаны единой историей, подающей новые задачки игроку. Теперь мы можем выбирать — как будем проходить игру, до …