Мод «В западне»

Достойная уважения модификация для «Сталкер — Зов Припяти», показывающая попытку решения проблемной операции «Фарватер» иным образом. Теперь задача военных — выжить любой ценой в апокалипсической безвыходной ситуации, в которую они попали. Дегтярёв снова на подхвате у Ковальского: нас ждут новые миссии, большинство их которых проходят в подземельях. Перед нами эдакая смесь «Стелкера» и «Метро», местами даже с примесью мясного шутера «Doom».

 

Плюсы модификации «В западне»:

  • Новая сюжетная линия за военных.
  • Узкий коридорный сеттинг, что необычно для «Сталкера».
  • Куча новых локаций: подземелья, подземные лаборатории.
  • В локации добавлено много новых объектов, дизайн на высшем уровне.
  • Динамические перестрелки, много мяса.
  • Неплохой оружейный пак присутствует.
  • Добротно оптимизированный проект в плане производительности, минимум вылетов.
  • Мрачная сталкерская атмосфера никуда не делась, она усилена подземельями.
  • Хороший баланс как экономики, так и боевой части.
  • Введены новые системы лута, записок, поиска.
  • Монстры доработаны и более разнообразны по сравнению с оригинальной игрой.

 

Минусов у мода немного. Главный из них — это резко обрывающийся сюжет, очевидно автору не хватило времени на доработку, хотя обещается в будущем вторая альтернативная концовка. В целом мод цепляет игрока и не отпускает до последних минут, немного разочаровав в финальных титрах. Маст хэв для всех почитателей «Сталкера»!


Скачать мод «В западне» по прямой ссылке с Яндекс-диска.

Скачать мод «В западне» по прямой ссылке с Гугл-диска.

Фикс, исправляющий некоторые ошибки модификации.

Порядок установки мода таков: на свежую копию игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ (без каких-либо установленных модов) собственно и ставится мод. В корневую папку игры кидаем файлы мода с заменой. Далее с заменой туда же кидаем файлы фикса. Начинаем новую игру. Рекомендуется игра на динамических тенях.


Ролик с неплохим обзором игрового процесса мода «В западне»:

Пирвет, Сталкеры. Узкий коридорный сеттинг многие отнесли больше к минусу чем к плюсу данного мода. Для прохождения доступен только уровень мастер, т. к. подразумевается, что играем за военного майора и он априори Мастер, но, правда, без хардкорного фанатизма, т. е. если тебя «выносят» с одного меткого выстрела, то и сами враги быстренько ложатся от точно выпущенной очереди. Экономика отсутствует напрочь — всё что вы сможете найти продать некому. Ну, и, конечно, «смазанная» концовка — как то чувствуется отношение автора к игрокам — и так сойдёт, и пусть спасибо и за это скажут. Ну, что ж, спасибо.

Никакого пароля нет. Вероятно ваш архив повреждён при скачивании. Пользуйтесь менеджером закачек во избежании таких проблем.

4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1
Мод «Dead City: Breakthrough»

Самостоятельный сюжетный мод, который не ограничивается прямолинейной историей. Игрок может свободно перемещаться по Зоне и исследовать её, сюжет не обязывает и не подгоняет. По-русски название мода звучит как «Мёртвый город: Прорыв». 26 локаций связаны единой историей, подающей новые задачки игроку. Теперь мы можем выбирать — как будем проходить игру, до …

1
Мод «Грехи прошлого. Пролог»

Мод повествует о приключениях наёмника Грифа перед уходом его из Зоны. Таким образом, сюжет модификации переплетается с оригинальным сюжетом «Зова Припяти», ведь наёмник Гриф там является интересным квестовым персонажем, охотящимся за майором Дегтярёвым. Мод также носит английское название «Sins of the past. Prologue». Рекомендуем ознакомиться с модом и пройти его. …

Мод «На распутье»

«На распутье» — короткометражный сюжетный мод на платформе «Сталкер — Зов Припяти», способный увлечь на 1-2 вечера всех любителей игры «Сталкер». Мы играем за охотника по имени Берг, напарник которого, во время выполнения очередного поручения, смертельно заболевает доселе неизвестным недугом. Вокруг поиска исцеления для друга и разворачивается главная сюжетная линия …