Мод «В западне»

Достойная уважения модификация для «Сталкер — Зов Припяти», показывающая попытку решения проблемной операции «Фарватер» иным образом. Теперь задача военных — выжить любой ценой в апокалипсической безвыходной ситуации, в которую они попали. Дегтярёв снова на подхвате у Ковальского: нас ждут новые миссии, большинство их которых проходят в подземельях. Перед нами эдакая смесь «Стелкера» и «Метро», местами даже с примесью мясного шутера «Doom».

 

Плюсы модификации «В западне»:

  • Новая сюжетная линия за военных.
  • Узкий коридорный сеттинг, что необычно для «Сталкера».
  • Куча новых локаций: подземелья, подземные лаборатории.
  • В локации добавлено много новых объектов, дизайн на высшем уровне.
  • Динамические перестрелки, много мяса.
  • Неплохой оружейный пак присутствует.
  • Добротно оптимизированный проект в плане производительности, минимум вылетов.
  • Мрачная сталкерская атмосфера никуда не делась, она усилена подземельями.
  • Хороший баланс как экономики, так и боевой части.
  • Введены новые системы лута, записок, поиска.
  • Монстры доработаны и более разнообразны по сравнению с оригинальной игрой.

 

Минусов у мода немного. Главный из них — это резко обрывающийся сюжет, очевидно автору не хватило времени на доработку, хотя обещается в будущем вторая альтернативная концовка. В целом мод цепляет игрока и не отпускает до последних минут, немного разочаровав в финальных титрах. Маст хэв для всех почитателей «Сталкера»!


Скачать мод «В западне» по прямой ссылке с Яндекс-диска.

Скачать мод «В западне» по прямой ссылке с Гугл-диска.

Фикс, исправляющий некоторые ошибки модификации.

Порядок установки мода таков: на свежую копию игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ (без каких-либо установленных модов) собственно и ставится мод. В корневую папку игры кидаем файлы мода с заменой. Далее с заменой туда же кидаем файлы фикса. Начинаем новую игру. Рекомендуется игра на динамических тенях.


Ролик с неплохим обзором игрового процесса мода «В западне»:

Пирвет, Сталкеры. Узкий коридорный сеттинг многие отнесли больше к минусу чем к плюсу данного мода. Для прохождения доступен только уровень мастер, т. к. подразумевается, что играем за военного майора и он априори Мастер, но, правда, без хардкорного фанатизма, т. е. если тебя «выносят» с одного меткого выстрела, то и сами враги быстренько ложатся от точно выпущенной очереди. Экономика отсутствует напрочь — всё что вы сможете найти продать некому. Ну, и, конечно, «смазанная» концовка — как то чувствуется отношение автора к игрокам — и так сойдёт, и пусть спасибо и за это скажут. Ну, что ж, спасибо.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мод «На распутье»

«На распутье» — короткометражный сюжетный мод на платформе «Сталкер — Зов Припяти», способный увлечь на 1-2 вечера всех любителей игры «Сталкер». Мы играем за охотника по имени Берг, напарник которого, во время выполнения очередного поручения, смертельно заболевает доселе неизвестным недугом. Вокруг поиска исцеления для друга и разворачивается главная сюжетная линия …

2
Мод «Камень Преткновения. Пролог»

Качественный интересный мод, разработанный на платформе «Зова Припяти», хорошо подойдёт для любителей нового сюжета и исследований. Мы играем за простого сталкера по прозвищу Сохан. В игре представлен новый сюжет, который идёт параллельно истории майора Дегтярева. Многие квесты можно получить после исследования локации и разговора с NPC, поэтому мод поощряет исследовать …

18
Мод «Dead Air»

«Мёртвый воздух» — так переводится название модификации «Dead Air». Мод создан на платформе фриплейной песочницы»Call of Chernobyl» с упором на зубодробительный игровой процесс, где жёсткое выживание в суровых условиях Зоны поставлено на первый план. Однако, мод придётся по вкусу и любителям лёгкой казуальной игры, меню настроек позволяет выбрать упрощённый режим …