Мод «В западне» — прохождение

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.

 

1. Одно из первых заданий — найти место, откуда прут зомбированные. Это колодец путепровода — подходим к нему и осматриваем. Возвращаемся к Ковальскому.

2. Следующее задание — найти любую информацию в путепроводе. Опускаемся вниз, отстреливаем зомби и снорков. По левую сторону туннеля в уединённой комнате будет ящик, в котором забираем флешку и книгу. На флешке есть код доступа в лабораторию Х8. Заодно можно пройти дальше по туннелю, там будет труп сталкера, у него есть флешка с кодом от сейфа в прачечной. Возвращаемся к Ковальскому.

3. Говорим с Ковальским. В его комнате не забываем открыть сейф, код у нас уже есть на флешке (правая кнопка мыши на флешке, затем использовать, читаем текст, там есть код). Из сейфа забираем детектор «Велес» и другую флешку от сейфов в Припяти. Сейфы можно найти в речном порту, школе и КБО «Юбилейный». Если хотим, то бежим туда и забираем ништяки.

4. Чтобы во время игры не допекала радиация и мы могли бы носить побольше амуниции — рекомендуем в школе на третьем этаже забрать артефакт «Золотая рыбка» (+12 кг переносимого веса), а под зданием универмага в подвале с химическими аномалиями забираем «Пузырь», который нивелирует радиацию «Золотой рыбки».

5. Далее с капитаном Тарасовым проверяем работоспособность генератора в доме быта (он же КБО «Юбилейный»), тут ничего сложного нет. После долгого диалога с Ковальским отправляемся в долгий путь в подземелья для разведки обратного пути из Зоны для команды военных. Не забываем перед вылазкой у техника запастись боеприпасами. Берём у Тарасова канистру и бежим в КБО «Юбилейный».

6. Прорываемся сквозь орды зомби и монолитовцев, запускаем генератор на верху КБО, как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Затем спускаемся вниз, входим в лифт, вводим код и опускаемся в лабораторию Х8.

7. В лаборатории Х8 нам нужно прорваться к помещению с тремя бюрерами через шахты лифта как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Там на столе лежит флешка с кодом от лаборатории Х7. Если вы кидали гранаты в бюреров, то флешка могла слететь на пол от взрывной волны — ищите тогда её возле стола на полу. Такжа в одной из комнат подземелья (где есть аппаратура и перевёрнутый стол) на столе лежит другая флешка с информацией от научного сотрудника Васильева. Васильев пишет, что подняться на верх из подземелья без специального кода невозможно. Мы понимаем, что оказались в западне.

8. Единственный выход — подняться на лифте в лабораторию Х7 — так и делаем, код на флешке у нас есть. Обновляется задание — найти выход из западни. Далее сюжет линеен — идём вперёд по туннелям, убивая монолитовцев и мутантов.

9. В ответвлении туннеля заходим в офис, где обосновались монолитовцы, открываем сейф. Там есть флешка с кодом замка от оружейной комнаты в лаборатории Х8. Если хотим, то бежим назад в Х8 к лифту, заходим в оружейную комнату по коду и забираем патроны и автоматы.

10. В помещении с вагонами прыгаем в провал, там есть вентиляционный ход. Прыгаем в дыру. Далее убиваем двух контроллёров, в дальней комнате находим труп монолитовца, снимаем с него флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х7. Затем прыгаем в провал в соседней комнате.

11. Исследуем помещения, снова встретим контролёра, убиваем его и вновь находим труп монолитовца (имя трупа в игре варьируется). Забираем флешку с трупа, там будет код доступа к лаборатории Х1. Рядом в длинном зале летают огненный и электрический полтергейсты — убиваем их из дробовика или автомата.

12. Движемся дальше. Убиваем отряд Монолита в помещениях с аппаратурой и другим научным оборудованием, там ничего интересного нет. Поднимаемся на второй этаж, там есть сейф, от которого мы уже имеем код. В сейфе лежит флешка с кодом от сейфа охраны в лаборатории Х5. Осторожно, появятся два снайпера около двери в лабораторию Х1. Устраняем снайперов и заходим в дверь.

13. Обследуем помещения, которых будет много, попутно вынося монолитовцев (около 25 человек). В одной из комнат, с лежащими горизонтально колбами, будет лежать труп. С его тела снимаем флешку с кодом замка от ящика в путепроводе.

14. Продолжаем исследовать помещения. В большом зале с БТРами и контейнерами, кишащим монолитовцами, находим проход, в котором нас через металлическую решетку на полу легко убивает странная аномалия. Нужно проскочить с разбега эту аномалию, прыгнув в колодец.

15. В туннелях с кровососами и снорками находим труп монолитовца. У него будет флешка с кодом замка в путепровод. Возвращаемся назад, прыгаем через аномалию под железной решёткой. Около БТРов в большом зале видим кодовый замок, вводим код.

16. В путепроводе снимаем снайперов. Слева от комнаты управления, которая будет закрыта, будет лаз в стене. Проходим туда и под стеллажами видим ящик, код от него у нас уже есть, забираем флешку с кодом от замка в лабораторию Х2 и бронежилет «Булат».

17. Возвращаемся в лабораторию Х1. Нас опять ждут бойцы Монолита. Идём с боями к перекрёстку и поднимаемся по лестнице вверх. Там увидим переход на поверхность, но он пока заблокирован. Недалеко есть кодовый замок для входа в лабораторию Х2, идём туда.

18. Появляется задание «Скачать информацию». Идём по коридорам подземелья, пока не наткнемся на следующий труп, с него снимаем флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х2. Коридоры лаборатории очень запутаны, будьте внимательны, чтобы не пропустить ценную информацию. Ориентируйтесь по серым точкам на миникарте — это отметки трупов.

19. Далее в нижних помещениях туннель раздваивается, идём влево, там обитает бюрер. Убиваем его. Находим труп монолитовца, у него не будет ничего интересного, но возле трупа есть лестница, которая ведет в тайную комнату наверх. В комнате есть стол с фотографией и двумя флешками, которые не берутся. Но в столе ниже виднеется вещмешок, обыскиваем его и забираем из него флешку с паролем от компьютера в Х2. Сразу же разбираемся с полтергейстом, который нападает.

20. В помещениях Х2 есть зеленый сейф с боеприпасами, если хотим, то открываем его, код у нас есть. Снова бежим на нижний уровень к туннелю с железной дорогой. В туннеле есть труп с флешкой с кодом замка ящика в Х2. Бежим далее по туннелю, обнаружим белый инвентарный ящик, код от него у нас уже есть. В ящике будет улучшенная «Гроза» с боеприпасами.

21. Поднимаемся наверх к началу уровня. Оттуда находим ответвление в комнату с компьютером. Вводим код и активируем систему управления. В соседней комнате есть пульт с рычагом, юзаем рубильник и открываем клетки с бюрерами. Бежим к клеткам, убиваем бюреров. В одной из открытых камер (где жили бюреры) лежит труп с флешкой с паролем от компьютера в Х2. Задание обновится: «Получить код замка».

22. Возвращаемся вниз к железной дороге. Следуем к жёлтой отметке на миникарте. Находим компьютер и вводим пароль. Скачиваем информацию на флешку. Появляется задание — двигаться к входу лаборатории Х3. В инвентаре у нас появляется флешка с кодом доступа в лабораторию Х3. Переход в Х3 ищем рядом с комнатой с компьютером возле железной дороги.

23. В лаборатории Х3 отбиваемся от снорков. Неважно куда идти, вправо или налево, коридор закольцован. Далее к комнате с бюрером будет лежать труп. Забираем с него флешку с кодом от сейфа в Х3. Сейф рядом с Филькой, справа. Обыскиваем сейф и забираем оттуда важную флешку с кодом запуска телепорта в Х2. Идём в помещения с полуразрушенными лестницами, там будут обитать несколько бюреров и контролёров. Убиваем их, ориентируемся на серую точку на миникарте — это труп убитого сталкера, у него есть флешка с кодом замка сейфа в Х4.

24. Далее обнаруживаем зал, где произошёл бой между монолитовцами и свободовцами, усеянный десятком трупов. Нам помешают два огненных полтергейста, убиваем их. Обыскиваем трупы, пока не найдем труп командира, у него будет флешка с кодом от лаборатории Х4. Задание обновится.

25. Возвращаемся в лабораторию Х2, чтобы активировать телепорт. Недалеко от помещения с клетками ищем комнату с шарообразными генераторами, это и есть телепорт. Поднимаемся наверх по винтовой лестнице, там находится центр управления телепортом. У пульта вводим код активации телепорта, он есть на одной из наших флешек. Бежим вниз в телепорт, нас перебрасывает в бункер управления Монолитом.

26. Воюем с отрядом Монолита. Обыскиваем трупы, среди них будет один с флешкой Монолита. Там будет важная информация о порядке работы телепорта. Далее рычагом включаем телепорт, входим в открывшуюся дверь. У стены будут три серых распределительных шкафа. В среднем шкафу находится флешка Стрелка и пистолет Гордона Фримана.

27. Затем на стенах включаем пульты основного и дополнительного генератора. Прыгаем в телепорт между шестью стеклянными капсулами и снова оказываемся в лаборатории Х2. Из Х2 бежим в Х3, переход уже открыт нами ранее. Опускаемся вниз, бежим сквозь электры, разряжая их болтами. Снова выносим отряд монолита.

28. Обследуем помещения лаборатории дальше, снова видим зеленый сейф, используем код и забираем бронежилет и боеприпасы. Наконец-то можно бежать к переходу в лабораторию Х4. Применяем код. В Х4 нас будут ждать враждебные свободовцы. Движемся вперёд, за большим залом с колоннами, украшенными артефактами, найдём помещение с зелёным сейфом, там будет флешка с кодом от сейфа в Х4 и шлем «Сфера».

29. Бежим далее исследовать лабиринты лаборатории в поисках другого сейфа. Заходим в комнату со старинным радиоприёмником на полу, там увидим ещё один зелёный сейф. Там будет флешка с кодом замка от лаборатории Х6.

30. В одном из тупиков обнаруживаем дверь и кодовый замок для перехода в лабораторию Х6. Переходим. Убиваем всех врагов на пути. В одной из комнат обнаруживаем очередной труп. Снимаем с него флешку с кодом замка двери в лаборатории Х6, которая разделяет лабораторию на две части. Недалеко находим эту дверь, вводим код и проходим.

31. Следует небольшая катсцена, нас оглушают и мы попадаем в плен к наёмникам. Нас принуждают отправится на верную смерть — войти в лабораторию Х16 и включить выжигатель мозгов. Главарь наёмников  сообщает код от входа в Х16: «111». Отправляемся в Х16 без оружия и амуниции.

32. Ножом убиваем зомби, забираем оружие, патроны и медикаменты. Наше задание — включить главный генератор. Заходим в боковое ответвление от главного зала, в тупике за контролёром поднимаем вещмешок, в котором есть флешка Стрелка и амуниция. Опускаемся вниз по лестницам. Убиваем псевдогиганта и по жёлтому маркеру двигаемся к аппаратуре, включаем её и подаём напряжение на генераторы.

33. Поднимаемся наверх поочерёдно включая пульты на различных уровнях вокруг выжигателя. По пути убиваем всех зомби. Когда пульты включены — бежим на самый верх в комнату с пультом управления, включаем рубильник и подаём напряжение на выжигатель. Нам дают 15 секунд, чтобы убраться из зоны действия выжигателя мозгов, иначе смерть. Как раз слева от пульта есть дверь в лабораторию Х6, там и спасаемся.

34. Возвращаемся к нашим пленителям, они не подозревают, что мы выжили. Убиваем всех наёмников. В одной из комнат будет помещение с белыми шкафчиками, обыскиваем их, там флешка с кодом сейфа наёмников. Рядом стоит этот сейф, открываем и забираем наши украденные вещи.

35. Поочередно проверяем все комнаты, убивая засевших там наёмников. В одной из комнат будет лежать труп обычного сталкера, а рядом с ним вещмешок с флешкой. В ней будет код замка от двери в лаборатории Х6. Впереди нас ждёт ещё одна дверь. Бежим в широкий туннель с Камазами и связками труб, в ответвлении налево и будет наша дверь, вводим код.

36. Впереди в узком туннеле нас ждёт неизвестный шипастый мутант, убиваем его гранатами и дробовиком. Далее будут несколько комнат, в одной из них есть сейф за столом, его можно обыскать безо всяких кодов. Там флешка с кодом от лаборатории Х5. Рядом берём аптечки. В соседнем помещении лежит труп наёмника, снимаем с него флешку с кодом замка двери в Х6.

37. Недалеко есть очередная дверь, разделяющая лабораторию Х6 на отсеки. Вводим код и входим. Идём вдоль железнодорожных вагонов. В одном из ответвлений налево находим нашу заветную дверь в Х5.

38. В Х5 правят бандиты, убиваем всех на пути. В ближайшем помещении с научными приборами со стола берем флешку с кодом от двери в Х5. Двигаемся дальше по линейным коридорам локации, проходим в дыры в стенах, прыгаем в провалы. По пути обыскиваем все трупы, один из них будет предводитель бандитов, у него есть флешка с кодом замка от двери в Х5. Дверь как раз рядом, отрываем её.

39. Идём дальше по лабиринтам лаборатории, не пропустите колодец в полу, он сразу неприметен, спускаемся вниз. Попадаем в шахту лифта и появляемся в новой локации «Бар», которая под контролем бандитов. Всех убиваем, в одном из помещений есть стол с ноутбуком, рядом флешка, берём её. На флешке есть код с доступом в лабораторию Х18. Находим дверь и проходим в Х18.

40. В Х18 убиваем всех бандюков. По решётчатой железной лестнице поднимаемся наверх, упираемся в тонкую трубу, лезем на неё. Пролезаем ещё вперёд и по левую сторону обнаруживаем тайник, берём из вещмешка артефакты и флешку. На флешке код замка от сейфа в Х18.

41. Сейф недалеко, но он завален деревянными ящиками. Расстреливаем ящики сверху из автомата, чтобы был доступ к сейфу. Открываем сейф кодом. В сейфе лежит пулемёт с боезапасом, бронежилет и флешка с кодом от двери в лабораторию Х9. Дверь от Х9 можно найти рядом. Берём с собой как можно больше патронов.

42. Попадаем под Кордон, на территорию под контролем мутантов. Сразу отбиваемся от своры кровососов. В большом помещении с вращающимся шаром прыгаем вниз. За аномалией «Электра» у стены на полу будет скелет, а возле него вещмешок с флешкой. Флешка имеет код замка двери в Х9. Поднимаемся по лестнице наверх. Видим большую круглую красную дверь. Открываем её кодом.

43. Нас ждёт засада из бюреров в широком туннеле, их лучше уничтожить из подствольника. Далее будут тушканы, снорки и контролёры. В конце туннеля за ордой контроллёров будет скелет, рядом рюкзак, в нём флешка. На флешке код замка сейфа в Х9.

44. Возвращаемся по туннелю назад, справа будет пролом в стене. Там обитают полтергейсты, убиваем их. Проходим пещеры и снова выходим в туннель. Готовьтесь ко встрече со снорками и полтергейстами. После них ищем на полу скелет, рядом с ним лежит рюкзак. В рюкзаке флешка с кодом замка сейфа в Х9.

45. Возваращаемся к большой круглой двери. Оттуда выходим на первый сейф, он находится в комнате с компьютерами на столах. В сейфе лежат медикаменты и флешка с кодом двери в Х9. Второй сейф находится в комнате управления, которая смотрит на вращающий шар в большом зале. Во втором сейфе лежат патроны и вторая флешка с кодом двери в Х9.

46. Возвращаемся к пролому в стене под наклонной лестницей. Бежим в пещерах так: первый поворот делаем налево, а все остальные — направо. Выходим в туннель. В конце туннеля есть большая красная круглая дверь, вводим код и входим. Попадаем в помещение, где еще три двери: две больших круглых и одна обычная. Вводим код в правую круглую дверь.

47. Идя по тоннелю возле скелета снова видим рюкзак возле скелета. Там флешка от оружейной комнаты в Х9. Возвращаемся назад и входим по коду в круглую дверь слева. Берём патроны и гранаты. На стеллажах также будет лежать вещмешок с флешкой, там записан код выхода из лаборатории Х9. Выход — это и есть нормальная прямоугольная дверь около двух больших круглых дверей. Бежим туда и вводим код. Поднимаемся вверх по лестнице, мы на Кордоне.

48. Смотрим катсцену, нас останавливает группа сталкеров под началом Волка. Общаемся с Волком. Затем смотрим финал, спойлерить не будем.


Смотрите ниже список кодов всех флешек, для самых нетерпеливых и невнимательных!


Коды для входа в лаборатории:

Вход в лабораторию X1 — 58763

Вход в лабораторию X2 — 875623

Вход в лабораторию X3 — 52684

Вход в лабораторию X4 — 875684

Вход в лабораторию X5 — 79246

Вход в лабораторию X6 — 85362

Вход в лабораторию X7 — 1234

Вход в лабораторию X8 — 190678

Вход в лабораторию X9 — 64837 (Выход из лаборатории X9 — 83465)

Вход в лабораторию X16 — 111

Вход в лабораторию X18 — 71417

Код для входа в Путепровод — 87523

 

Коды от сейфов:

Код от сейфа в прачечной — 180678

Код от сейфа в Речном порту — 200678

Код от сейфа в здании Школы — 210678

Код от сейфа в здании КБО — 220678

Код от сейфа в X7 — 84526

Код от сейфа в X5 — 78295

Код от сейфа в X2 — 413956

Код от сейфа в X4 — 25487, 25785, 753142, 753144

Код от сейфа в X6 — 84658, 482356

Код от сейфа в X18 — 54962

Код от сейфа в X9 — 53916, 64837

 

Коды от оружейной комнаты:

Оружейка в лаборатории X8 — 45638

Оружейка в лаборатории X9 — 37645

 

Дополнительные коды:

Код от лифта — 5432

Код от ящика в путепроводе — 526743

Пароль от компьютера в лаборатории X2 — 784563, 59438

Код от вестибюля — 87963

Код для входа в секретный тоннель — 83164


Хорошее видеопрохождение мода «В западне» от Хьюга:

Пункт 14 просто не проходим. Как ни беги по решетке, анамалия все равно убивает.

Снимайте лишнее снаряжение, оно мешает быстро разбежаться, по пути глотайте аптечки.

Я уже давно прошел я у панели управления Монолита…но бесит одно-создатели сделали не реалистичный мод.Ведь как без читов можно убить кучу Бюреров,Контролёров и Монолитов.Это сложно-сложнее чем сам Сталкер:Зов Припяти оригинал

Ахахах, дружище, это еще цветочки, ты бы почувствовал мою боль, когда я проходил весь x-4 с пистолетом, у которого быстро кончились патроны, и ножиком, резать снорков и полтергейстов — одно удовольствие)

Подскажите пожалуйста, не могу залить бензин в генератор, уже проходила заново, ничего не выходит, действие не появляется. бензин есть, генератор есть а залить не получается, что делать?

Там автоматически всё происходит по скрипту, ничего заливать не надо. Переустановите мод и пройдите заново этот отрезок, там недолго.

в лаборатории 6 вошел меня там оглушили,оставили без всего даже костюма и при малейшем движении вперед мочат пытался вводить код в лабу 13 висит и вылетает как быть

Александр, вероятно это баг. Надо загрузиться с предыдущего удачного сейва.

Спасибо большое за статью, она мне очень помогла при прохождении мода! Замечательная игра, однозначно советую пройти ее!

не могу найти труп командира бандитов с флешкой в лабораториих5 -подскажите,может это глюк?

13 комментариев

Добавить комментарий для ProStalker Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1
Мод «Долина шорохов» — полное прохождение

Этот замечательный мод иногда преподносит начинающим игрокам сюрпризы. Кто-то не может отыскать квестового персонажа или найти предмет, а иногда из-за невнимательности пропускаются целые интересные локации или квестовые ответвления. Чтобы избежать разочарования в прохождении и создано данное руководство. Если при прохождении «Долины шорохов» вы ищите Бороду и никак не можете его …

4
Прохождение мода «Последний сталкер»

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд. 1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и …

«Пространственная аномалия» — прохождение

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты …