Мод «В западне» — прохождение

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.

 

1. Одно из первых заданий — найти место, откуда прут зомбированные. Это колодец путепровода — подходим к нему и осматриваем. Возвращаемся к Ковальскому.

2. Следующее задание — найти любую информацию в путепроводе. Опускаемся вниз, отстреливаем зомби и снорков. По левую сторону туннеля в уединённой комнате будет ящик, в котором забираем флешку и книгу. На флешке есть код доступа в лабораторию Х8. Заодно можно пройти дальше по туннелю, там будет труп сталкера, у него есть флешка с кодом от сейфа в прачечной. Возвращаемся к Ковальскому.

3. Говорим с Ковальским. В его комнате не забываем открыть сейф, код у нас уже есть на флешке (правая кнопка мыши на флешке, затем использовать, читаем текст, там есть код). Из сейфа забираем детектор «Велес» и другую флешку от сейфов в Припяти. Сейфы можно найти в речном порту, школе и КБО «Юбилейный». Если хотим, то бежим туда и забираем ништяки.

4. Чтобы во время игры не допекала радиация и мы могли бы носить побольше амуниции — рекомендуем в школе на третьем этаже забрать артефакт «Золотая рыбка» (+12 кг переносимого веса), а под зданием универмага в подвале с химическими аномалиями забираем «Пузырь», который нивелирует радиацию «Золотой рыбки».

5. Далее с капитаном Тарасовым проверяем работоспособность генератора в доме быта (он же КБО «Юбилейный»), тут ничего сложного нет. После долгого диалога с Ковальским отправляемся в долгий путь в подземелья для разведки обратного пути из Зоны для команды военных. Не забываем перед вылазкой у техника запастись боеприпасами. Берём у Тарасова канистру и бежим в КБО «Юбилейный».

6. Прорываемся сквозь орды зомби и монолитовцев, запускаем генератор на верху КБО, как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Затем спускаемся вниз, входим в лифт, вводим код и опускаемся в лабораторию Х8.

7. В лаборатории Х8 нам нужно прорваться к помещению с тремя бюрерами через шахты лифта как в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти». Там на столе лежит флешка с кодом от лаборатории Х7. Если вы кидали гранаты в бюреров, то флешка могла слететь на пол от взрывной волны — ищите тогда её возле стола на полу. Такжа в одной из комнат подземелья (где есть аппаратура и перевёрнутый стол) на столе лежит другая флешка с информацией от научного сотрудника Васильева. Васильев пишет, что подняться на верх из подземелья без специального кода невозможно. Мы понимаем, что оказались в западне.

8. Единственный выход — подняться на лифте в лабораторию Х7 — так и делаем, код на флешке у нас есть. Обновляется задание — найти выход из западни. Далее сюжет линеен — идём вперёд по туннелям, убивая монолитовцев и мутантов.

9. В ответвлении туннеля заходим в офис, где обосновались монолитовцы, открываем сейф. Там есть флешка с кодом замка от оружейной комнаты в лаборатории Х8. Если хотим, то бежим назад в Х8 к лифту, заходим в оружейную комнату по коду и забираем патроны и автоматы.

10. В помещении с вагонами прыгаем в провал, там есть вентиляционный ход. Прыгаем в дыру. Далее убиваем двух контроллёров, в дальней комнате находим труп монолитовца, снимаем с него флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х7. Затем прыгаем в провал в соседней комнате.

11. Исследуем помещения, снова встретим контролёра, убиваем его и вновь находим труп монолитовца (имя трупа в игре варьируется). Забираем флешку с трупа, там будет код доступа к лаборатории Х1. Рядом в длинном зале летают огненный и электрический полтергейсты — убиваем их из дробовика или автомата.

12. Движемся дальше. Убиваем отряд Монолита в помещениях с аппаратурой и другим научным оборудованием, там ничего интересного нет. Поднимаемся на второй этаж, там есть сейф, от которого мы уже имеем код. В сейфе лежит флешка с кодом от сейфа охраны в лаборатории Х5. Осторожно, появятся два снайпера около двери в лабораторию Х1. Устраняем снайперов и заходим в дверь.

13. Обследуем помещения, которых будет много, попутно вынося монолитовцев (около 25 человек). В одной из комнат, с лежащими горизонтально колбами, будет лежать труп. С его тела снимаем флешку с кодом замка от ящика в путепроводе.

14. Продолжаем исследовать помещения. В большом зале с БТРами и контейнерами, кишащим монолитовцами, находим проход, в котором нас через металлическую решетку на полу легко убивает странная аномалия. Нужно проскочить с разбега эту аномалию, прыгнув в колодец.

15. В туннелях с кровососами и снорками находим труп монолитовца. У него будет флешка с кодом замка в путепровод. Возвращаемся назад, прыгаем через аномалию под железной решёткой. Около БТРов в большом зале видим кодовый замок, вводим код.

16. В путепроводе снимаем снайперов. Слева от комнаты управления, которая будет закрыта, будет лаз в стене. Проходим туда и под стеллажами видим ящик, код от него у нас уже есть, забираем флешку с кодом от замка в лабораторию Х2 и бронежилет «Булат».

17. Возвращаемся в лабораторию Х1. Нас опять ждут бойцы Монолита. Идём с боями к перекрёстку и поднимаемся по лестнице вверх. Там увидим переход на поверхность, но он пока заблокирован. Недалеко есть кодовый замок для входа в лабораторию Х2, идём туда.

18. Появляется задание «Скачать информацию». Идём по коридорам подземелья, пока не наткнемся на следующий труп, с него снимаем флешку с кодом от сейфа в лаборатории Х2. Коридоры лаборатории очень запутаны, будьте внимательны, чтобы не пропустить ценную информацию. Ориентируйтесь по серым точкам на миникарте — это отметки трупов.

19. Далее в нижних помещениях туннель раздваивается, идём влево, там обитает бюрер. Убиваем его. Находим труп монолитовца, у него не будет ничего интересного, но возле трупа есть лестница, которая ведет в тайную комнату наверх. В комнате есть стол с фотографией и двумя флешками, которые не берутся. Но в столе ниже виднеется вещмешок, обыскиваем его и забираем из него флешку с паролем от компьютера в Х2. Сразу же разбираемся с полтергейстом, который нападает.

20. В помещениях Х2 есть зеленый сейф с боеприпасами, если хотим, то открываем его, код у нас есть. Снова бежим на нижний уровень к туннелю с железной дорогой. В туннеле есть труп с флешкой с кодом замка ящика в Х2. Бежим далее по туннелю, обнаружим белый инвентарный ящик, код от него у нас уже есть. В ящике будет улучшенная «Гроза» с боеприпасами.

21. Поднимаемся наверх к началу уровня. Оттуда находим ответвление в комнату с компьютером. Вводим код и активируем систему управления. В соседней комнате есть пульт с рычагом, юзаем рубильник и открываем клетки с бюрерами. Бежим к клеткам, убиваем бюреров. В одной из открытых камер (где жили бюреры) лежит труп с флешкой с паролем от компьютера в Х2. Задание обновится: «Получить код замка».

22. Возвращаемся вниз к железной дороге. Следуем к жёлтой отметке на миникарте. Находим компьютер и вводим пароль. Скачиваем информацию на флешку. Появляется задание — двигаться к входу лаборатории Х3. В инвентаре у нас появляется флешка с кодом доступа в лабораторию Х3. Переход в Х3 ищем рядом с комнатой с компьютером возле железной дороги.

23. В лаборатории Х3 отбиваемся от снорков. Неважно куда идти, вправо или налево, коридор закольцован. Далее к комнате с бюрером будет лежать труп. Забираем с него флешку с кодом от сейфа в Х3. Сейф рядом с Филькой, справа. Обыскиваем сейф и забираем оттуда важную флешку с кодом запуска телепорта в Х2. Идём в помещения с полуразрушенными лестницами, там будут обитать несколько бюреров и контролёров. Убиваем их, ориентируемся на серую точку на миникарте — это труп убитого сталкера, у него есть флешка с кодом замка сейфа в Х4.

24. Далее обнаруживаем зал, где произошёл бой между монолитовцами и свободовцами, усеянный десятком трупов. Нам помешают два огненных полтергейста, убиваем их. Обыскиваем трупы, пока не найдем труп командира, у него будет флешка с кодом от лаборатории Х4. Задание обновится.

25. Возвращаемся в лабораторию Х2, чтобы активировать телепорт. Недалеко от помещения с клетками ищем комнату с шарообразными генераторами, это и есть телепорт. Поднимаемся наверх по винтовой лестнице, там находится центр управления телепортом. У пульта вводим код активации телепорта, он есть на одной из наших флешек. Бежим вниз в телепорт, нас перебрасывает в бункер управления Монолитом.

26. Воюем с отрядом Монолита. Обыскиваем трупы, среди них будет один с флешкой Монолита. Там будет важная информация о порядке работы телепорта. Далее рычагом включаем телепорт, входим в открывшуюся дверь. У стены будут три серых распределительных шкафа. В среднем шкафу находится флешка Стрелка и пистолет Гордона Фримана.

27. Затем на стенах включаем пульты основного и дополнительного генератора. Прыгаем в телепорт между шестью стеклянными капсулами и снова оказываемся в лаборатории Х2. Из Х2 бежим в Х3, переход уже открыт нами ранее. Опускаемся вниз, бежим сквозь электры, разряжая их болтами. Снова выносим отряд монолита.

28. Обследуем помещения лаборатории дальше, снова видим зеленый сейф, используем код и забираем бронежилет и боеприпасы. Наконец-то можно бежать к переходу в лабораторию Х4. Применяем код. В Х4 нас будут ждать враждебные свободовцы. Движемся вперёд, за большим залом с колоннами, украшенными артефактами, найдём помещение с зелёным сейфом, там будет флешка с кодом от сейфа в Х4 и шлем «Сфера».

29. Бежим далее исследовать лабиринты лаборатории в поисках другого сейфа. Заходим в комнату со старинным радиоприёмником на полу, там увидим ещё один зелёный сейф. Там будет флешка с кодом замка от лаборатории Х6.

30. В одном из тупиков обнаруживаем дверь и кодовый замок для перехода в лабораторию Х6. Переходим. Убиваем всех врагов на пути. В одной из комнат обнаруживаем очередной труп. Снимаем с него флешку с кодом замка двери в лаборатории Х6, которая разделяет лабораторию на две части. Недалеко находим эту дверь, вводим код и проходим.

31. Следует небольшая катсцена, нас оглушают и мы попадаем в плен к наёмникам. Нас принуждают отправится на верную смерть — войти в лабораторию Х16 и включить выжигатель мозгов. Главарь наёмников  сообщает код от входа в Х16: «111». Отправляемся в Х16 без оружия и амуниции.

32. Ножом убиваем зомби, забираем оружие, патроны и медикаменты. Наше задание — включить главный генератор. Заходим в боковое ответвление от главного зала, в тупике за контролёром поднимаем вещмешок, в котором есть флешка Стрелка и амуниция. Опускаемся вниз по лестницам. Убиваем псевдогиганта и по жёлтому маркеру двигаемся к аппаратуре, включаем её и подаём напряжение на генераторы.

33. Поднимаемся наверх поочерёдно включая пульты на различных уровнях вокруг выжигателя. По пути убиваем всех зомби. Когда пульты включены — бежим на самый верх в комнату с пультом управления, включаем рубильник и подаём напряжение на выжигатель. Нам дают 15 секунд, чтобы убраться из зоны действия выжигателя мозгов, иначе смерть. Как раз слева от пульта есть дверь в лабораторию Х6, там и спасаемся.

34. Возвращаемся к нашим пленителям, они не подозревают, что мы выжили. Убиваем всех наёмников. В одной из комнат будет помещение с белыми шкафчиками, обыскиваем их, там флешка с кодом сейфа наёмников. Рядом стоит этот сейф, открываем и забираем наши украденные вещи.

35. Поочередно проверяем все комнаты, убивая засевших там наёмников. В одной из комнат будет лежать труп обычного сталкера, а рядом с ним вещмешок с флешкой. В ней будет код замка от двери в лаборатории Х6. Впереди нас ждёт ещё одна дверь. Бежим в широкий туннель с Камазами и связками труб, в ответвлении налево и будет наша дверь, вводим код.

36. Впереди в узком туннеле нас ждёт неизвестный шипастый мутант, убиваем его гранатами и дробовиком. Далее будут несколько комнат, в одной из них есть сейф за столом, его можно обыскать безо всяких кодов. Там флешка с кодом от лаборатории Х5. Рядом берём аптечки. В соседнем помещении лежит труп наёмника, снимаем с него флешку с кодом замка двери в Х6.

37. Недалеко есть очередная дверь, разделяющая лабораторию Х6 на отсеки. Вводим код и входим. Идём вдоль железнодорожных вагонов. В одном из ответвлений налево находим нашу заветную дверь в Х5.

38. В Х5 правят бандиты, убиваем всех на пути. В ближайшем помещении с научными приборами со стола берем флешку с кодом от двери в Х5. Двигаемся дальше по линейным коридорам локации, проходим в дыры в стенах, прыгаем в провалы. По пути обыскиваем все трупы, один из них будет предводитель бандитов, у него есть флешка с кодом замка от двери в Х5. Дверь как раз рядом, отрываем её.

39. Идём дальше по лабиринтам лаборатории, не пропустите колодец в полу, он сразу неприметен, спускаемся вниз. Попадаем в шахту лифта и появляемся в новой локации «Бар», которая под контролем бандитов. Всех убиваем, в одном из помещений есть стол с ноутбуком, рядом флешка, берём её. На флешке есть код с доступом в лабораторию Х18. Находим дверь и проходим в Х18.

40. В Х18 убиваем всех бандюков. По решётчатой железной лестнице поднимаемся наверх, упираемся в тонкую трубу, лезем на неё. Пролезаем ещё вперёд и по левую сторону обнаруживаем тайник, берём из вещмешка артефакты и флешку. На флешке код замка от сейфа в Х18.

41. Сейф недалеко, но он завален деревянными ящиками. Расстреливаем ящики сверху из автомата, чтобы был доступ к сейфу. Открываем сейф кодом. В сейфе лежит пулемёт с боезапасом, бронежилет и флешка с кодом от двери в лабораторию Х9. Дверь от Х9 можно найти рядом. Берём с собой как можно больше патронов.

42. Попадаем под Кордон, на территорию под контролем мутантов. Сразу отбиваемся от своры кровососов. В большом помещении с вращающимся шаром прыгаем вниз. За аномалией «Электра» у стены на полу будет скелет, а возле него вещмешок с флешкой. Флешка имеет код замка двери в Х9. Поднимаемся по лестнице наверх. Видим большую круглую красную дверь. Открываем её кодом.

43. Нас ждёт засада из бюреров в широком туннеле, их лучше уничтожить из подствольника. Далее будут тушканы, снорки и контролёры. В конце туннеля за ордой контроллёров будет скелет, рядом рюкзак, в нём флешка. На флешке код замка сейфа в Х9.

44. Возвращаемся по туннелю назад, справа будет пролом в стене. Там обитают полтергейсты, убиваем их. Проходим пещеры и снова выходим в туннель. Готовьтесь ко встрече со снорками и полтергейстами. После них ищем на полу скелет, рядом с ним лежит рюкзак. В рюкзаке флешка с кодом замка сейфа в Х9.

45. Возваращаемся к большой круглой двери. Оттуда выходим на первый сейф, он находится в комнате с компьютерами на столах. В сейфе лежат медикаменты и флешка с кодом двери в Х9. Второй сейф находится в комнате управления, которая смотрит на вращающий шар в большом зале. Во втором сейфе лежат патроны и вторая флешка с кодом двери в Х9.

46. Возвращаемся к пролому в стене под наклонной лестницей. Бежим в пещерах так: первый поворот делаем налево, а все остальные — направо. Выходим в туннель. В конце туннеля есть большая красная круглая дверь, вводим код и входим. Попадаем в помещение, где еще три двери: две больших круглых и одна обычная. Вводим код в правую круглую дверь.

47. Идя по тоннелю возле скелета снова видим рюкзак возле скелета. Там флешка от оружейной комнаты в Х9. Возвращаемся назад и входим по коду в круглую дверь слева. Берём патроны и гранаты. На стеллажах также будет лежать вещмешок с флешкой, там записан код выхода из лаборатории Х9. Выход — это и есть нормальная прямоугольная дверь около двух больших круглых дверей. Бежим туда и вводим код. Поднимаемся вверх по лестнице, мы на Кордоне.

48. Смотрим катсцену, нас останавливает группа сталкеров под началом Волка. Общаемся с Волком. Затем смотрим финал, спойлерить не будем.


Смотрите ниже список кодов всех флешек, для самых нетерпеливых и невнимательных!


Коды для входа в лаборатории:

Вход в лабораторию X1 — 58763

Вход в лабораторию X2 — 875623

Вход в лабораторию X3 — 52684

Вход в лабораторию X4 — 875684

Вход в лабораторию X5 — 79246

Вход в лабораторию X6 — 85362

Вход в лабораторию X7 — 1234

Вход в лабораторию X8 — 190678

Вход в лабораторию X9 — 64837 (Выход из лаборатории X9 — 83465)

Вход в лабораторию X16 — 111

Вход в лабораторию X18 — 71417

Код для входа в Путепровод — 87523

 

Коды от сейфов:

Код от сейфа в прачечной — 180678

Код от сейфа в Речном порту — 200678

Код от сейфа в здании Школы — 210678

Код от сейфа в здании КБО — 220678

Код от сейфа в X7 — 84526

Код от сейфа в X5 — 78295

Код от сейфа в X2 — 413956

Код от сейфа в X4 — 25487, 25785, 753142, 753144

Код от сейфа в X6 — 84658, 482356

Код от сейфа в X18 — 54962

Код от сейфа в X9 — 53916, 64837

 

Коды от оружейной комнаты:

Оружейка в лаборатории X8 — 45638

Оружейка в лаборатории X9 — 37645

 

Дополнительные коды:

Код от лифта — 5432

Код от ящика в путепроводе — 526743

Пароль от компьютера в лаборатории X2 — 784563, 59438

Код от вестибюля — 87963

Код для входа в секретный тоннель — 83164


Хорошее видеопрохождение мода «В западне» от Хьюга:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прохождение мода «Последний сталкер»

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд. 1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и …

«Пространственная аномалия» — прохождение

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты …

Прохождение мода «Путь во мгле»

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project». При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле …