Мод «Связной» — прохождение

Мод отличается сильной квестовой линией, которая часто вызывает трудности у начинающих. Хотя, если внимательно читать диалоги и брать во внимание внутриигровые сообщения, то сюжет мода «Связной» проходится довольно легко. Но всё же, мы поможем и опишем в этой статье самые трудные места для правильного прохождения.


Ключевые моменты прохождения мода «Связной»:

 

  1. Артефакт «Ночная звезда» можно найти в гравитационных аномалиях около моста. Также этот артефакт нам подарит персонаж Бесстрашный в лагере охотников после квеста по поиску другого артефакта.

 

  1. Детектор аномалий можно случайно найти на трупах NPC, или же отыскать в наборе диггера.

 

  1. Артефакт «Штурвал» можно легко найти в куче мусора, которая недалеко от лагеря «Свободы».

 

  1. Канифоль можно найти в ангаре, на одном из белых ящиков, ближе к западному выходу ангара.

 

  1. Снайперскую винтовку «Рысь» мы можем найти в кузове грузовика, в котором появляется наш герой.

 

  1. Запчасть можно найти возле стоянки охотников, забираемся на железную конструкцию с лестницей.

 

  1. Телепорт в миссии с кровососом найти легко в месте появления кровососа. Второй телепорт в отдалении между двумя ёлками.

 

  1. Свой хабар можно отыскать рядом с персонажем Грех, ищите в рюкзаке недалеко от него.

 

  1. Тайник за ангаром можно взять в подземном помещении, ищите вход около труб, тянущихся вдоль стены.

 

  1. Детектор «Медведь» выдаёт Саня Умник, после разговора с Тимуром.

 

  1. Деталь №20 находится возле электроаномалий в районе барахолки, смотрите за оградой.

 

  1. Фрагмент карты следует искать на куче мусора, рядом с базой охотников. Смотрите на кране с лестничным входом.

 

  1. Квест «Загадка Трёх» требует от нас поиска двух артефактов. Первый артефакт ищем в куче мусора у охотничьей базы, второй — в маленькой мусорной кучке около баррикад.

 

  1. Артефакты по квесту Тимура можно просто отыскать в аномалиях с детектором. А можно иначе: оказываем помощь охотнику в аномальной роще, затем помогаем одинокому сталкеру возле гравитационной аномалии, в конце докладываем об этом Бесстрашному. От него получаем два требуемых артефакта в подарок.

 

  1. Медную катушку ищем у западного тоннеля в вагоне, попадаем в вагон из телепорта на крыше.

 

  1. Подсказку Греха ищем на этой куче мусора:

 

  1. Вторая подсказка находится здесь — это лампа:

 

  1. Телепорт после второго видения ищем в указанных на рисунках местах:

 

  1. Капитана Пличко легко найти в одном из домов возле железной дороги.

 

  1. Здесь ищите могилу Чёрного Сталкера:

Также смотрите видео с прохождением мода «Связной»:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1
Мод «Долина шорохов» — полное прохождение

Этот замечательный мод иногда преподносит начинающим игрокам сюрпризы. Кто-то не может отыскать квестового персонажа или найти предмет, а иногда из-за невнимательности пропускаются целые интересные локации или квестовые ответвления. Чтобы избежать разочарования в прохождении и создано данное руководство. Если при прохождении «Долины шорохов» вы ищите Бороду и никак не можете его …

13
Мод «В западне» — прохождение

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.   1. Одно из первых заданий — найти место, откуда …

4
Прохождение мода «Последний сталкер»

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд. 1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и …