Мод «Долина шорохов» — полное прохождение

Этот замечательный мод иногда преподносит начинающим игрокам сюрпризы. Кто-то не может отыскать квестового персонажа или найти предмет, а иногда из-за невнимательности пропускаются целые интересные локации или квестовые ответвления. Чтобы избежать разочарования в прохождении и создано данное руководство. Если при прохождении «Долины шорохов» вы ищите Бороду и никак не можете его найти, то читаем эту статью. 🙂


  1. Сначала встречаем двух сталкеров (1), слушаем разговор о пещере. Идём в пещеру, там всех убиваем, обыскиваем тела, забираем всё полезное. КПК Вовки следует принести Озёрскому (7). Не забываем захватить ценный артефакт. Чтобы выбраться из пещеры — входим в телепорт спиной, иначе из ловушки нам не выйти!
  2. Приходим в лагерь (2), говорим с Мутным, он даёт нам задание на отбор флешки у одного сталкера (3). Нас атакуют бандиты, их кончаем, сталкера не трогаем. Он сообщает нам место ценного тайника (9), можно достать с крыши. Бежим к Мутному и сдаём ему квест.
  3. В этом же лагере (2) ищем сталкера, который даёт задание на охоту на мутантов. Если задание не взять сразу, то потом его не предложат! КПК Ильи Барбоса сдаём Мутному. Здесь же в лагере получаем задание на поиск аномального растения. Растение лучше сдать другому торговцу — больше заплатит.
  4. Мутный сообщит о Максимилиане. Нужно ему помочь. Идём к лагерю бандитов, по пути осматриваем пещеру возле аномалии (4). Убиваем зомби в пещере, а струпа сталкера снимаем КПК Лютого. Спешим к бандитам (24). Их можно завалить, а можно совершить сделку, если денег не жалко.
  5. Находим Максимилиана и сдаём ему ящик (5). Соглашаемся помочь Максимилиану в нападении на лагерь наемников. В этом случае затариваемся снаряжением у торговца, заодно взяв квест на поиск вертолета. Там же берем задание на поиск Гены, укравшего инструменты. Находим Гену (6), не трогаем его, ящика у него нет. Аккуратно раним Гену в ногу из пистолета и допрашиваем его. По дороге обыскиваем пещеру (10), забираем КПК с тела сталкера, там есть наводка на тайник. КПК потом следует продать торговцу (5). Рядом есть техник (5), ему сдаём КПК Лютого и получаем квест на поиск оружия (8). Не забываем про квест Артура (5) здесь же на базе, бегать далеко не надо.
  6. Итак, следует с Максимилианом в рейд на базу наемников (11). Нас ждут дружественные сталкеры в подмогу. Выносим всех наемников на базе (9). Стараемся, чтоб Максимилиан выжил. Говорим с ним, он отправляет нас к Радику (12). К Радику нужно идти с припасами съестного, минимум 6 единиц. По дороге осматриваем труп военного из вертолета (13), забираем у него ключ. Отдаём Радику запас еды, он сообщает, что его напарников захватили наёмники в своём лагере (14). Получаем от Радика КПК Балбеса и предлагаем ему помощь в освобождении товарищей.
  7. Для осуществления плана нам нужен костюм наёмника. Костюм есть в посылке, которую мы забрали ранее у бандитов. Идем на базу сталкеров (5), по пути забегаем к сбитому вертолету (15), видим рядом ящик. Ящик можно открыть найденным ранее ключом, задание можно сдать (5). По пути на базу выполняем задание от нового торговца (9). На базе сталкеров берём комбинезон наемников. Тут же в лагере можно завербовать ещё одного сталкера в помощь, возвращаемся к Радику (12). После диалога с Радиком выполняем лёгкий квест на поиск КПК наёмника.
  8. КПК и броник у нас есть — можно идти к базе противников (16) вместе с группой Радика. Будет много мутантов, запасаемся заранее дробью. Далее надеваем костюм наёмника (КПК наёмников должен быть в инвентаре) и следуем на базу в одиночку. Заходим на базу (14), нас принимают за одного из наёмников. Обыскиваем базу, нам нужен главарь. Обыскиваем и забираем ключ от камеры, где сидит заложник и находится КПК Бывалого. Возле базы есть аномалия, рядом с которой живёт бомж (17), у него можно взять дополнительный квест, наградой послужит артефакт Компас.
  9. Движемся к базе свободовцев (18). Говорим с лидером группы, затем с Теслой. Тесле нужен Компас и микросхема (Компас у нас уже имеется). Микросхема же есть у Олега, который обитает возле контейнеров (19). Олега убиваем через щели в проёме, иначе он покрошит нас из пулемёта. Снимаем с Олега микросхему и несём её Тесле (18). Тесла нам даёт задание по зачистке местности — быстро всё зачищаем. Потом вместе с Теслой бежим к месту телепортации (20). Ставим сканер и прыгаем в аномалию. В пещере выносим всех мутантов, там лежит труп Труса, забираем КПК, также собираем по пути артефакты, бежим обратно.
  10. Далее катсцена, у нас забирают всё, кроме КПК. Идём к Максимилиану (9). Он даст ключ от ящика, там можно взять начальное снаряжение. Если Максимилиан не выжил, то бежим в лагерь (5). В лагере ищем Володю и вместе с ним атакуем лагерь свободовцев (18). С трупа Теслы можно взять документы и отдать технику в лагере (5).
  11. Далее нам надо убить Мутного (2). Лучше сделать атаку на лагерь Мутного объединившись с Гришей (21). После победы можно уйти из долины (22), но можно закончить оставшиеся квесты. Первый квест помощи ученым (9), затем линия квестов на базе сталкеров (5) и интересный квест «Гид» (22). После выполнения в локации делать нечего — уходим из долины. Тут лежит неотмеченный тайник (23) — рюкзак на дереве.


В заключение видео по редким тайникам мода «Долина шорохов»:

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов. Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15
Мод «В западне» — прохождение

Модификация достаточно линейна и несложна для прохождения, однако попасть из локации в локацию мешает поиск флешек, без которых невозможно узнать коды к дверям. Есть и другие тонкости, мешающие успешному прохождению мода «В западне», о них мы расскажем в этой статье.   1. Одно из первых заданий — найти место, откуда …

5
Прохождение мода «Последний сталкер»

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд. 1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и …

«Пространственная аномалия» — прохождение

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты …