Мод «Call of Chernobyl»

Этот мод, также как и другой замечательный мод «Lost Alpha», является независимым  модом, в который вошли элементы локаций и геймплей из всех трёх оригинальных частей «Сталкера». Но мы всё же отнесли данный мод в раздел «Зов Припяти», потому что большинство фишек игрового процесса взяты именно из этой финальной части серии.

 

«Call of Chernobyl» представляет собой штучное произведение искусства во вселенной «Сталкер». Мы очень рекомендуем данный мод к скачиванию и прохождению. Перечислим главные особенности мода.

  1. Огромное количество локаций, как старых, так и новых.
  2. Непередаваемая атмосфера оригинального «Сталкера», новые исследования и артефакты.
  3. Переработанная графика, тонкая настройки игры под свои требования.
  4. Переработанный PDA, управление отрядом напарников.
  5. Нас вновь ждут арены! Есть даже бои с мутантами.
  6. Множество режимов игры, новый сюжет, фриплей, побочные задания.
  7. Активная поддержка мода независимыми разработчиками, что привело к появлению новых модов на основе мода «Call of Chernobyl», например, один из таких модов: «Call of Misery».

Список режимов, вшитых в игру и выбираемых по желанию:

  1. Фриплей.
  2. Режим истории.
  3. Зомби-выживание.
  4. Режим «Одна жизнь».
  5. Режим «Азазель».

Список всех локаций, использованных в моде:

Наземные:
1. Болота (ЧН)
2. Даркскейп (билд 2571)
3. Кордон (ЧН)
4. Свалка (ЧН)
5. Агропром (ЧН)
6. Темная долина (ЧН)
7. Бар (ТЧ)
8. Росток (ТЧ)
9. Армейские склады (ЧН)
10. Янтарь (ЧН)
11. Мертвый город (билд 2571)
12. Лиманск (ЧН)
13. Радар (ТЧ)
14. Рыжий лес (ЧН)
15. Госпиталь (ЧН)
16. Затон (ЗП)
17. Юпитер (ЗП)
18. Припять (ЗП)
19. Припять (ТЧ)
20. ЧАЭС-1 (ТЧ)
21. ЧАЭС-2 (ТЧ)
22. Генераторы (март 2005)
23. Кладбище техники (новая локация!)

Подземные:
24. Подземелья Агропрома (ЧН)
25. Лаборатория Х18 (ТЧ)
26. Лаборатория Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод «Припять-1» (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)

Из недочётов мода — на данный момент коротковатый сюжет, хотя это мало мешает духу исследования игрового мира, зона в игре великолепна. К недочетам еще можно отнести большое количество разошедшихся в интернете фанатских сборок, не отличающихся стабильностью.


Скачать «Call of Chernobyl» с последним патчем 1.4.2.2 с Яндекс-диска.

Ссылка на торрент для скачивани мода: «Call of Chernobyl» v.1.4.2.2.

Ссылка на русификатор с Гугл-диска для «Call of Chernobyl» v.1.4.2.2.


Установка мода производится очень просто, скачай и играй. Если у вас возникли трудности при установке, то соблюдайте эти инструкции:

  1. Скачать и распаковать файл архиватором 7z или WinRar.
  2. Поставить последний патч, согласиться с заменой файлов.
  3. Русификатор на ваше усмотрение, он уже вшит начиная с версии 1.4.2.0.
  4. Игра запускается через файл Stalker-CoC.exe.
  5. Мод независимый, установка оригинальной «Зов Припяти» не требуется.

Видео по мотивам мода и описание игровых особенностей:

Приветствую! Недавно начал знакомство с серией сталкер, и вот увидел данный мод, скачал, все нравиться, но вот вопрос: в настройках оставил погоду по умолчанию, установлено выброс раз 1-2 дня, но уже столько играю ни одного выброса! Пси шторм вообще отключил, а в статистике в КПК пишется что их было аж три! Подскажи в чем может быть причина?

Добрый день у меня есть 1 меленький вопрос, если ли в этом моде оружейный пак. Если нет то можно ли его установить?

Игра в общем замечательная! Но есть и куча претензий к разработчикам.
1.Игрок вынужден искать укрытие от пси-штормов, а вокруг бегают все кому не лень — сталкеры, бандиты, монолит. И им всё пофиг.
2.Достаёт до печёнки гундосящие сталкеры: «Убери свою пукалку», «спрячь оружие» и т.д. Я понимаю, когда я хочу с ним пообщаться, нужно спрятать оружие. А когда я веду бой с бандитами, они, свободовцы, не участвуют в драке, только гундят и ждут, когда можно трупы обшарить. Так и хочется шмальнуть! Но нельзя — иначе вход на Янов будет закрыт.
3.Мне за всю игру подсунули четыре тайника, до которых в принципе нельзя добраться. Один на Агропроме, у воинской базы на дереве.Рюкзак видно, но его ничем не сшибёшь, и на дерево не залезть. И три тайника в Рыжем лесу за пределами игрового поля. На фига?!
4.Прятаться от снорков, кровососов в вагончиках бессмысленно. Они с той стороны машут своими конечностями, и достают тебя сквозь стену.Кстати, о вагончиках. Почему-то в одних можно укрыться от выброса или пси-шторма, а в других таких же нет. Почему?
5.Почему ни у кого нет исправного оружия??? Кого бы не замочил — берёшь оружие в трофей, а оно в лучшем случае, наполовину исправно. Если уж абстрагироваться — пусть зомби, бандиты, даже свободовцы распиздяи. Но армейцы, долговцы обязаны содержать оружие в порядке.
6.В госпитале монолитовцы, на Янтаре зомби и даже кабаны и свиньи ходят по вертикальной стене.
7.На болтах у торговца оружием, на Янове у учёных не стоит брать задания сводить учёных куда-то. Сводить — сводишь, и приведёшь обратно. А вот сдать некому. Квест не закрывается. Также неисполнимо задание от Лукаша (Свобода) на убийство предателя. Его посадили в промежутке перехода из бара на Армейские склады. И он там сидит всю игру. Есть ещё прибамбасы, но достаточно и этого.
P.S. А в общем — пустовата территория. В настройках коэффициент увеличения сталкеров и мутантов, по крайней мере, У МЕНЯ — не срабатывает.

Серый, мод действительно стоящий, но разработчики наполеоновские планы перед собой поставили, всё сразу охватить — как всегда ни времени не хватило, ни сил.

А жаль. Может можно доработать? Или нужно какой-то патч поставить? Первый раз играл без режима «Тайна зоны». Как-то поразнообразнее было. Где-то в середине игры в тайник положили детектор «Велес», артифакты нашел практически все. Но вот проблема — дошел до Варлаба, а дверь на код не открывается, хоть убей! ТРИ раза переигрывал с самого начал — бесполезно.
На четвёртый раз решил сыграть с «Тайной зоны». Прошел всю игру. Уничтожил «О-Сущность». Теперь гуляю по Зоне. Получил 12 достижений из 14. Хочу добить все, хотя понятие не имею, какие оставшиеся, и что нужно сделать для их получения. Не подскажете?
И ещё пару замечаний, с Вашего позволения. По всей Зоне 7 мастеров-ремонтников. Семь!
Мне только в тайниках положили 10 комплектов для грубой работы, 14 для тонкой и 8 для калибровки. На фига?!
И второе: полковника Петренко закциклило на задании «Очистить территорию». Отсылает на Дикую территорию, а там два наёмник стоят себе тихо-мирно на стройке и отстреливают всяких мутантов. Ни на кого не нападают, даже полезное дело делают. Не охота их стрелять, НЕ ИНТЕРЕСНО! Раньше то на Свалку, то на Кордон, или Агропром отправлял замочить какого бандюгана или вояку. Скучно, одним словом.
ВАМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!

Серый, чтоб дверь открывать в Варлабе — нужно иметь при себе все документы сюжетной линии «Тайна зоны» и декодер.
Код — 26041986.
Авторы мод практически забросили, трудно надеяться на новые фиксы и патчи.

Вы, видимо, невнимательно прочитали. Все документы, естественно, были при себе. И декодер тоже … его просто невозможно ни «выгрузить» из вещмешка, ни продать. Так и болтаются: ключ от гостиничного номера, пси-шлем, декодер и рукопись стрелка. И код — дата аварии на ЧАЭС набирал.
Ну вот, с четвёртого раза прошел.
А «Велес» так и не дали. Ни в тайник не подложили, ни торговцы не предлагают.
Авторы молодцы, ещё бы глюки все убрать, да понаселённее локации сделать — цены бы ему не было!
Ну-у, как говорится, и на том спасибо.
А Вам спасибо за то, что откликнулись на мои послания!

10 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1
Мод «В западне»

Достойная уважения модификация для «Сталкер — Зов Припяти», показывающая попытку решения проблемной операции «Фарватер» иным образом. Теперь задача военных — выжить любой ценой в апокалипсической безвыходной ситуации, в которую они попали. Дегтярёв снова на подхвате у Ковальского: нас ждут новые миссии, большинство их которых проходят в подземельях. Перед нами эдакая …

Мод «На распутье»

«На распутье» — короткометражный сюжетный мод на платформе «Сталкер — Зов Припяти», способный увлечь на 1-2 вечера всех любителей игры «Сталкер». Мы играем за охотника по имени Берг, напарник которого, во время выполнения очередного поручения, смертельно заболевает доселе неизвестным недугом. Вокруг поиска исцеления для друга и разворачивается главная сюжетная линия …

2
Мод «Камень Преткновения. Пролог»

Качественный интересный мод, разработанный на платформе «Зова Припяти», хорошо подойдёт для любителей нового сюжета и исследований. Мы играем за простого сталкера по прозвищу Сохан. В игре представлен новый сюжет, который идёт параллельно истории майора Дегтярева. Многие квесты можно получить после исследования локации и разговора с NPC, поэтому мод поощряет исследовать …