Мод «AMK 1.4.1»

Перед нами классика жанра — мастодонт сталкерского модостроения, задающий высокую планку в разработках модификаций для «Сталкера». «AMK 1.4.1» был разработан в далёком 2008-ом году, но до сих пор не утратил своей актуальности. Благодаря моду игра «Тень Чернобыля» стала более реалистичной, боты начали действовать обдуманно, выживание в зоне усложнилось, стычки с мутантами и врагами стали опаснее и непредвиденнее. Авторы мода включили множество геймплейных находок в воё детище, что впоследствии было реализовано и расширено во многих других модификациях к «Сталкеру». Мод очень рекомендуется к прохождению хотя бы для того, чтобы окунуться в историю игры, прочувствовать всю ностальгию былой сталкерской жизни.

 

Особенности мода «AMK 1.4.1»:

  • Легенда модостроя, старейший сталкерский мод.
  • Невидимые динамические аномалии, болты обязательны.
  • NPC действуют как живые противники.
  • Фриплей после окончания главного сюжета.
  • Изменённая модель выбросов и их воздействие.
  • Новая система трансмутации артефактов.
  • Изменены саундтреки и звуки окружающего мира.
  • Новые монстры и их характеристики.
  • Новое вооружение и броня.
  • Отличная стабильность модификации.
  • Новые персонажи и диалоги с ними.
  • Хороший оружейный и экономический баланс игры.
  • Новые иконки предметов и HUD.
  • Другие мелкие правки игрового процесса.

Скачать мод «AMK 1.4.1» по прямой ссылке.

Скачать последний патч к моду «AMK 1.4.1».

Мод устанавливается на «Сталкер — Тень Чернобыля», версия 1.0004. Распаковываем папку мода gamedata и кидаем её в корневую папку игры с заменой файлов, сверху накидываем патч. Начинаем новую игру.


Видеообзор мода на YouTube:

Мод классный ни чего плохого сказать не могу, но вот почему нельзя носить много оружия и брони в рюкзаке?

Я не разделяю восторга автора статьи по поводу этого мода, ибо в моем понимании — сложность прохождения и острые моменты игры должны вызывать напряженность, ведущую к удовольствию….а этот мод вызывает именно раздражение, гнев и желание вбить автору мода в позвоночник гвоздь-сотку, ибо мод абсолютно разбалансирован. Не стОит уподобляться многим модоманьякам, пытающимся сделать игру архисложной… Все в природе игр должно быть умеренно…по крайней мере для любителей экстрима есть специальные уровни сложности… А в этом моде и на уровне «сталкер» уже начинаешь использовать великАй и могучий русскАй мат, причем направленный именно в адрес того, кто «это» сделал… SGM мод, в этом отношении, куда предпочтительнее…а если к нему добавить хорошее графическое дополнение, то АМК будет имитировать счетчик такси, времен СССР, и делать «ц-ц-ц-ц»…
На оригинальность не претендую…это всего лишь мнение…

Многим сталкерофагам 100 раз прошедшим оригинальные игры нравится завышенная сложность. За то и любят разные хардкорные моды, их можно понять.

5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мод «Новый Арсенал 6.0 — Революция»

6-я версия мода «Новый Арсенал» добавляет множество значительных улучшений и поправок в сравнении с 5-ой версией. Именно поэтому к 6-ой версии разработчики смело добавили обозначение «Революция». Сюжет был расширен дополнительными масштабными квестами. Была улучшена вариативность прохождения, добавлены многочисленные циклические и побочные задания. Значительно увеличена локационная составляющая игры. » order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» …

Мод «Обречённый город»

Уникальный мод для «Сталкер — Тень Чернобыля», действия которого разворачиваются вне Зоны отчуждения. Модификация «Обречённый город» переносит нас в заброшенные кварталы, где после взрыва на заводе в Лермонтове образовалось подобие мёртвой зоны. Все локации новые, в которых разворачивается новое сюжетное повествование. По сути перед нами тот же «Сталкер», только в …

Мод «Блудный сын»

«Блудный сын» (английское название модификации: «Prodigal Son») — сюжетный мод с вставками фриплейного геймплея. Интрига закручивается после возвращения к жизни в Зоне одного одинокого сталкера. Наш герой вляпывается в очередную заварушку, развязка которой приводит к финалу предлагаемой истории. Мод не гонит игрока по всем перипетиям сюжета, но предлагает вдумчивое, неспешное …